от компании (организации): ДИАДАР в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 50000 до 70000 руб.
Вакансия № 13343378 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13343378 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13343378 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по кадровому делопроизводству
Приветствую тебя!
Я, менеджер по персоналу ГК ДИАДАР, Воробей Анастасия ищу квалифицированного специалиста, который наладит кадровое делопроизводство и будет поддерживать в порядке наш офис!
- Для всех сейчас трудные времена, но у нас есть для тебя работа!
- Быть сердцем офиса и связывать всех работников, находящихся на удаленной работе- вот твоя миссия!
- Мы примем тебя как родную и выдадим респиратор;
- Мы заботимся о здоровье наших сотрудников, и нам бы не хотелось чтобы ты пользовалась общественным транспортом;
- Ты получишь возможность один раз в квартал взять оплачиваемый выходной, и мы не будем спрашивать где ты была;
- Ты в любой момент сможешь воспользоваться нашей кухней, оборудованной как дома;
Мы ждем тебя в Команде ЕСЛИ:
- У тебя активная жизненная позиция, и ты нацелена на результат;
- Ты постоянно развиваешься, и тебе важно видеть результат своего труда;
- Ты всегда вовлечена в проекты Компании и стремишься быть полезной в их реализации;
- Ты видишь проблемы и самостоятельно находишь пути их решения;
- Ты не страдаешь от того, что на работе не с кем зацепиться языками;
- Ты понимаешь важность своих задач и находишь решения минимальными затратами;
- Ты знаешь основы документооборота лучше чем я, и сможешь оптимизировать процесс;
- У тебя есть опыт ведения КДП в полном объеме, а также- опыт самостоятельного ведения хозяйства- дома или в офисе.
Это про тебя? Тогда присылай резюме с сопроводительным письмом.
Предварительное собеседование проводится по видеосвязи удаленно
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по кадровому делопроизводству
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13343367 на должность Офис-менеджер от компании LH в городе (населенном пункте) Москва