от компании (организации): Star-staff в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 13344145 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13344145 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13344145 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер / специалист helpdesk
Привет!
Меня зовут Ваня Жучков, руководитель проектов и зам. ИТ-директора Star-Staff.
Ищу себе личного помощника. С одной стороны, нужен человек на ряд простых админских задач (1 линия поддержки); с другой - младший проектный менеджер для решения простых проектных задач, связанных с АХО.
Так как обеспечение красоты и порядка в офисе и обеспечение сотрудников рабочими местами тесно связанные вещи, то решил искать человека, который готов, как говориться, "и нашим, и вашим".
Кому скорее всего подойдет эта вакансия:
Умный и трудолюбивый выпускник которому нравится разноплановые задачи в / около ИТ и который понимает что на пути к своей великой карьерной цели придется разгрести много грязи руками.
Я ищу того, кому движуха в небольшом неформальном коллективе больше по душе нежели быть “винтиком в галстуке” в офисе. Так что, если ты:
-
Получаешь удовольствие от разноплановых задач;
-
Готов учиться ИТ;
-
Не чураешься поработать руками (собрать комп / распутать пачку грязных проводов / принести админу кофе) - “белоручек” просим не беспокоиться;
-
Видишь все проблемы в офисе, тебя напрягают немытые чашки или криво висящие фотографии;
-
Ставишь себе долгосрочные цели;
-
Понимаешь, что хороший результат можно получить только хорошо поработав;
То мы можем сработаться :)
Плюсы:
-
Разнообразие задач - возможность получить много знаний из разных сфер: системное администрирование, ведение проектов, управление персоналом, etc;
-
Возможность за 3-6 месяцев вырасти до руководителя проектов;
-
Соответственно, быстро можно подняться до высокого уровня ЗП;
-
В дальнейшем, есть возможность выбрать и развиваться в интересующем направлении полноценно;
-
Возможность в разумных пределах выбирать себе задачи (исповедуем принцип “каждому человеку - любимую работу”)
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер / специалист helpdesk
-
Не умеешь и никогда раньше не задумывался о вопросах личной эффективности? - Не беда, но придется научиться. Мы готовы учить, у нас даже есть специальные тренинги на эту тему, лишь бы человек был готов и хотел прокачивать свои скиллы и личную эффективность. Так называемым "творческим личностям" откликаться не советую - и сами будете мучиться и остальных напрягать;
-
ЗП: KPI-fix (обсуждаем индивидуально с каждым);
-
Рядом с метро — 7 минут пешком от ст. Академическая;
-
Нас примерно 45 человек, средний возраст 25 лет;
-
Неформальная дружеская атмосфера: все сугубо на “ты”, комната отдыха есть, дресс-кода нет; улыбаемся и пашем;
-
График с 10 до 19 5/2;
-
Горизонтальная компания с 10-ти летней историей. В управлении приверженцы «мавериковского» формата Рикардо Семлера и Zappos Тони Шея. Уважаем “бирюзовые” организации Лалу;
Хотим видеть в откликах:
Есть такая хорошая фраза: “человек на 80% состоит из воды. если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто вертикальная лужа”. Если ты с ней согласен - то, возможно, нам по пути :)
Для меня важно резюме с толковой сопроводиловкой (можно кратко и без излишнего официоза). Жду несколько строк о том какую работу для себя в идеале ищешь и чем тебя привлекает работа на стыке областей PM, АХО и IT. Также обязательно расскажи насколько глубоко разбираешься в ИТ и куда в будущем хочешь развиваться. Сразу честно скажу, что резюме без сопроводительного письма буду рассматривать в последнюю очередь.
Пример плохой сопроводиловки:
Ctrl+C => Ctrl+V:
“Доброго дня!
Меня зовут user_name.
Внимательно ознакомился с требованиями Вашей вакансии.
Очень интересна данная работа.
Думаю мой опыт и навыки хорошо подходят под описанные требования.
Прошу рассмотреть мою кандидатуру на вакансию. Спасибо, хорошего дня.”
Пример хорошей сопроводиловки:
“Успел немного поработать сисадмином/эникейщиком в крупной компании, но тайно по ночам мечтаю стать руководителем больших проектов. Вакансия понравилась тем, что можно до этого дорасти. Много пахать для меня норм (наоборот, скучаю когда нет движухи), главное, чтобы это было адекватно по деньгам”.
Другой вариант:
“Работал с персоналом, был рядовым “манагером”. Хочу вести проекты, готов фигачить и учиться. В ИТ опыта нет, но дома ставил линукс из интереса и умею работать в консоли, жутко хочу прокачаться глубже. В дальнейшем себя в роли руководителя проектов не вижу (нести ответственность - не моё). А вот стать сисадмином - это самое оно. Задачи рутинные не пугают если понятна перспектива (ради чего)”.
Самое главное: не нужно расписывать какой ты прекрасный, это я пойму из личного взаимодействия :)
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер / специалист helpdesk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13344127 на должность Директор по маркетингу и рекламе от компании ООО Полеззно в городе (населенном пункте) Москва