от компании (организации): ООО ГЕМ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 13355279 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13355279 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13355279 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела продаж
ГЕМ - Отечественная производственная компания, с 1988 года успешно оснащаем лаборатории качественным расходными материалами и комплексными решениями.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Организация включена в список жизнеобеспечивающих предприятий г. Москвы, работаем в обычном режиме во время эпидемии коронавируса. Собеседования на вакансию очно, в офисе.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ищем ассистента со знанием 1С в дружную команду отдела обеспечения продаж.
Что нужно будет делать:
• Вести документооборот в 1С, а именно: принимать и обрабатывать заказы менеджеров и клиентов, подготавливать документы (коммерческие предложения, спецификации, договора, счета и др.)
• Контролировать оплату счетов, координировать отгрузки по заключенным договорам и возврат закрывающих документов
• Консультировать клиентов по телефону (по наличию продукции, по ценам, по ассортименту и пр.);
Что мы предлагаем:
• График работы с понедельника - по пятницу, с 9:00 - 18:00;
• Соблюдение трудового законодательства (официальное оформление с первого рабочего дня, "белая" заработная плата, оплачиваемые отпуска и больничные);
• Проводим внутреннее обучение (в том числе по продукту);
• Развитую корпоративную культуру: корпоративные мероприятия, подарки от Компании на свадьбу, рождение ребенка, Новогодние подарки детям сотрудников.
• Офис в современном бизнес центре в районе с развитой инфраструктурой (в шаговой доступности кафе, столовые и магазины). Метро Аэропорт, Динамо/Петровский парк - 15 минут пешком, платформа Гражданская (Рижское направление) - 10 минут пешком;
• Зарплата от 45 000 руб.(на испытательный срок). Испытательный срок - 3 месяца.
Что нужно от Вас:
• Опыт работы в программе 1C;
• Хорошее знание Excel, Word;
• Желание и умение учиться;
• Оконченное средне специальное образование;
• Грамотная устная и письменная речь.
Понравилась вакансия? Откликайтесь, присылайте свое резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13355270 на должность Менеджер по эксплуатации beeline.ru от компании Билайн в городе (населенном пункте) Москва