от компании (организации): ООО ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И ЮРИДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: от 35000 до 60000 руб.
Вакансия № 13355404 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13355404 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13355404 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра
Мы — «Центр Регион». Ведем бухгалтерский учет для малого бизнеса.
Мы работаем с малым, а порой и с микро-бизнесом. Это наша специализация.
Приглашаем в нашу команду амбициозного специалиста для привлечения новых клиентов.
Просим принять во внимание тот факт, что в компании предусмотрена программа карьерного роста, которая подразумевает развитие с позиции менеджера до директора по продажам.
Чем предстоит заниматься:
- Работа с CRM системой;
- Исходящий обзвон, фиксация контактов;
- Работа с сомнениями клиента, убедительная аргументация в пользу услуг нашей компании;
Мы ждем от вас: • Успешного опыта ведения переговоров с начальниками отделов больших организаций от 3х лет;
• Высокого уровня самоорганизации;
• Уверенный пользователь ПК( Word, Excel);
• Вежливость, позитивное отношение к людям, четкая и грамотная устная и письменная речь;
• Серьезное отношение к работе;
• Чувство юмора :)
Личные качества:
- Коммуникабельность, хорошие организаторские способности;
- Навык общения с клиентами (умение общаться на языке клиента);
- Аккуратность и внимательность к деталям;
- Результат, не процесс;
- Высокая мотивация на развитие;
- Работа в режиме многозадачности;
- Пунктуальность, добросовестность, обязательность;
- Умение работать в команде.
Успешным соискателям мы предлагаем:
• Трудоустройство согласно ТК РФ;
• Свободу действий. Предлагай, что и как делать. И делай;
• Своевременная выплата з/п: 2 раза в месяц;
Мотивационная составляющая:
• % от продаж и за выполнение плана;
• График работы: 5/2 (пн-пт, с 10 до 18.30, пятница до 17.30);
• Реальные возможности профессионального и карьерного роста, социальные гарантии;
• Работа в дружном коллективе.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13355398 на должность Руководитель проектов (интеграционные решения) от компании АО Энвижн Груп (NVision Group) в городе (населенном пункте) Москва