от компании (организации): goods в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Компенсации и льготы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13371310 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13371310 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13371310 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по кадровому администрированию / C&B
goods – это мы! Молодая команда, дерзнувшая сделать Мир лучше!
Мы создаем новый формат интернет-торговли в России – Маркетплейс, который дает покупателю потрясающий сервис, неограниченный выбор для покупок и самые лучшие цены.
Чтобы мечта стала реальностью нужны инициатива, ответственность и профессионализм каждого из нас. Это мы ценим в наших сотрудниках. Если ты знаешь, что это твои главные качества, то смело направляй резюме на интересующую тебя вакансию и присоединяйся!
Мы мечтаем собрать команду мечты и ищем неравнодушных, открытых, активных сотрудников на наши вакансии!
Какие задачи предстоит решать:
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (около 400 человек),
- Подготовка проектов локальных нормативных актов, должностных инструкций, формирование приказов и распоряжений
- Оформление и ведение личных дел и личных карточек,
- Планирование и контроль отпусков,
- Консультирование сотрудников по кадровым вопросам,
- Работа с договорами ГПХ,
- Контроль соблюдения норм трудового законодательства в работе с персоналом,
- Расчет премии сотрудников на основе действующей системы мотивации,
- Отчетность, подготовка ответов по запросам
Что для этого нужно:
- Опыт работы в выполнении аналогичных задач от 5 лет;
- Отличное знание 1С, уверенный пользователь Excel,
- Знание трудового законодательства,
- Внимательность, аккуратность, исполнительность, гибкость.
Что вам будет интересно:
- Развивать свои скиллы с молодой, амбициозной компанией
- Получение уникального опыта с командой профессионалов
+ еще несколько причин работать с нами:
- Современные и комфортные рабочие места. Офис в центре, в шаговой доступности от метро (Бауманская, Красносельская);
- Отсутствие дресс-кода;
- Официальное оформление, всё белое (оклад и премии);
- График работы 5х2 с 10:00 до 19:00;
- Заботу о сотрудниках: ДМС (включающее стоматологию и массаж), страхование жизни (для себя/родственника), обучение английскому языку, абонемент в фитнес-клубах, оплата профессиональных курсов и конференций;
- Насыщенный отдых с коллегами после работы: турпоходы, совместные игры в футбол и волейбол, просмотр фильмов в офисе и настольные игры;
- Конкурентную заработную плату за релевантный опыт по итогам интервью;
- Современные технологии и подходы, возможность инициировать и реализовывать свои идеи!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по кадровому администрированию / C&B
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13371308 на должность Продавец-кассир (АЗС Путилково) от компании Retail Personal в городе (населенном пункте) Путилково