от компании (организации): ANCOR Consumer Goods в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Бренд-менеджмент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13372603 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13372603 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13372603 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Brand Manager digital & e-commerce
Brand Manager (с фокусом на digital и e-commerce активности)
Позиция открыта в международной FMCG компании. Кофейная категория, известный бренд. Офис в пределах кольца.
Нам нужны люди с опытом работы: в международных FMCG компаниях. На позициях JBM (от 2х лет в рамках одной компании, с ведением самостоятельных проектов), либо ВМ. Свободный английский язык.
В его задачи будет входить:
??Участие в разработке долгосрочной стратегии развития бренда и digital поддержки.
Внесение предложений в разработку проектов, направленных на развитие канала электронной коммерции и сайта Бренда, реализация утвержденных активностей.
Создание долгосрочной стратегии Бренда, eBusiness стратегии и Бренд плана.
Предложение соответствующих идей по инновациям в сфере управления портфелем Бренда, коммуникации и eBusiness.
Реализация стратегии торговой марки/сегмента, обеспечение достижение запланированного уровня реального роста (RIG – real internal growth), органического роста (OG – organic growth), доли рынка (market share) и целей по операционной прибыли (OP) в рамках маркетингового бюджета (PFME – product fixed marketing expenses).
Проведение предварительной и последующей оценки соответствующих коммуникационных активностей, акций для потребителей и развития нового продукта, и обеспечение применения знаний при разработке плана поддержки торговой марки.
Ответственность за поддержку развития канала электронных продаж/электронной коммерции бренда Компании через собственный сайт, эффективная реализация проектов и активностей, нацеленных на достижение утвержденного роста продаж (OG) и прибыли (OP).
Контроль и анализ состояния торговой марки по ключевым показателям, включая долю рынка, дистрибуцию, цену, объем продаж в натуральном и денежном выражении, здоровье торговой марки, а также финансовые показатели (опыт работы с Нильсен обязателен).
Активное сотрудничество с другими функциональными подразделениями (отдел планирования спроса и поставок DSP, отдел развития продаж по каналам и клиентам CCSD, продажи, финансы, закупки, технический отдел, фабрики, центральный офис и др.) для обеспечения согласования проектов, с целью достижения поставленных целей и задач.
Откликнуться на эту вакансию: Brand Manager digital & e-commerce
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13372558 на должность Менеджер по продажам систем безопасности от компании ООО САТРО-ПАЛАДИН в городе (населенном пункте) Москва