от компании (организации): ИП Козлова Ольга Сергеевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: от 180000 до 300000 руб.
Вакансия № 13372918 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13372918 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13372918 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Коммерческий директор в EdTech-компанию (B2B)
Коммерческий директор. EdTech – компания. Сегмент B2B.
- Именно сейчас. Вникать нужно быстро.
- Управление командой продаж (enterprise-продажи).
- Подчинение CEO.
- Команда – 7 сотрудников.
РЕАЛИЗОВАТЬ СТРАТЕГИЮ ПРОДАЖ
согласовать и потом проактивно предлагать изменения в стратегию по:
- каналам - работать ли с системными интеграторами, строить ли тендерный отдел, строить ли агентскую сеть по сейлам из системных интегратов
- по отраслям - куда идем или нет, почему
- по продуктам - библиотека vs дорогие проекты, по тематическим пакам, дипломы, консалтинг.
- по ЛПР - HRD или коммерческий или по инновациям или CEO минус 1
- по структуре команды продаж - KAM+JAM, CSM, отдельный appointment setter? делаем ли конкуренцию команд?
- собирать обратную связь от клиентов по принципиальным изменениям продукта, на кончиках пальцев чувствовать, за что готов платить рынок. Постоянно искать next big thing, за счет которой компания вырастет еще в 3 раза.
Задачи:
- декомпозировать общий план по сейлам и CSM
- ежедневно проводить планерки на всю команду
- еженедельно проводить 1 на 1 с каждым сейлом (въедливо разбирать воронку, докапываться до всех деталей по сделкам)
- регулярно обновлять визуальную аналитику для команды в офисе
- согласовывать все КП и важные имейлы клиентам, утверждать назначенные встречи
- предлагать и запускать мотивационные инициативы типа "проект 300 встреч", power hour со звонками, особые бонусы за запуск продукта и пр.
ЛИЧНО ПРОДАВАТЬ КРУПНЫМ КЛИЕНТАМ
Откликнуться на эту вакансию: Коммерческий директор в EdTech-компанию (B2B)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13372916 на должность Руководитель направления закупок для спорта, туризма и отдыха от компании ООО БЫТСБЫТ в городе (населенном пункте) Москва