от компании (организации): ПАО МТС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Продажи"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 1337371 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1337371 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1337371 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по поддержке клиентов
Группа МТС («Энвижн Груп») предоставляет заказчикам уникальные конвергентные решения, объединяющие лучшие мировые практики ИТ, системной интеграции и телекома: включая М2М, облачные вычисления и аналитику «больших данных».
Год от года число наших проектов неизменно растет. На базе разработок более чем 200 крупнейших мировых поставщиков оборудования и программного обеспечения мы можем предлагать нашим заказчикам комплексные решения, максимально удовлетворяющие потребности бизнеса.
«Энвижн Груп» входит в ТОП20 крупнейших игроков ИТ-рынка России.
Мы - эффективная компания, которая ценит, поощряет и развивает своих сотрудников.
Мы всегда открыты для талантливых, энергичных и приверженных своему делу людей и сейчас ищем в свою команду Менеджера по поддержке клиентов
Обязанности:
Планирование и контроль выполнения плана продаж;
Организация участия в тендерах и подготовка заявок для участия в конкурсах;
Подготовка технико-коммерческих предложений;
Сопровождение договорной работы;
Контроль дебиторской задолженности; контроль за поступлением денежных средств от клиента и к подрядчику.
Требования:
Образование – высшее, предпочтительно техническое или маркетинговое или экономическое;
Опыт сопровождения продаж или закупок в области телеком/ ИТ предпочтителен;
Знание иностранных языков – английский (уровень Intermediate и выше) предпочтителен;
Опытный пользователь MS Office, Excel, Word, Power Point;
Желательно: Axapta будет дополнительным преимуществом.
Условия работы:
Офис находится рядом с м.Менделеевская
Основное место работы, постоянный трудовой договор
Заработная плата +премии
График работы: пн.-пт., 09.00-18.00.
Сокращенная пятница
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по поддержке клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1337352 на должность Кассир контактного зоопарка от компании ООО ЭРЭМБИ в городе (населенном пункте) Москва