от компании (организации): Zoon.ru в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13384135 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13384135 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13384135 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела кадров
Zoon ? крупнейший рекомендательный сервис в России и СНГ. Каждый месяц ZOON посещают 13 миллионов человек, а партнерскую сеть — еще 5 миллионов пользователей. По рейтингу, отзывам и ценам у нас выбирают салоны красоты, медцентры, рестораны, автосервисы, фитнес-клубы и другие организации.
Мы разрабатываем инструмент, с помощью которого SMB России и СНГ могут привлекать клиентов со всего Интернета и который будет простым, понятным и эффективным.
Мы ищем внимательного, трудолюбивого и надежного сотрудника, который не боится большого объема работы и готов взять под свой контроль весь кадровый учет нашей компании.
Чем предстоит заниматься:
- Регулярно проводить аудит кадровых документов;
- Автоматизировать кадровые процессы, постоянно быть в поисках того, что можно делать еще лучше;
- Участвовать в минимизации трудовых рисков компании;
- Контролировать и развивать сотрудников отдела кадров (4 чел.);
- Готовить, корректировать и поддерживать в актуальном состоянии ЛНА (регламенты, положения, инструкции);
- Составлять трудовые договоры, дополнительные соглашения и должностные инструкции сотрудников;
- Плотно взаимодействовать с отделом бухгалтерии и руководителями других подразделений, участвовать в процессе подготовки начислений заработной платы;
- Готовить кадровую отчетность в контролирующие органы;
- Участвовать в прохождение ежегодных аудиторских проверках;
- Консультировать сотрудников по вопросам трудового законодательства;
- Контролировать соблюдение трудового законодательства в компании, следить за изменениями (штат компании 600+ человек, несколько обособленных подразделений);
- Выполнять другие задачи руководителя.
Что мы ждем от кандидата:
- Наличие высшего образования;
- Опыт успешной работы от двух лет в аналогичной должности (в компаниях со штатом от 500 человек);
- Отличные знания трудового кодекса РФ, умение грамотно применять их на практике;
- Знания всех участков кадрового делопроизводства, знания кадрового документооборота;
- Опыт работы с дистанционными работниками;
- Отличные знания программы 1С Зарплата и кадры 8.3;
- Опыт разработки ЛНА;
- Опыт сложных увольнений/сокращений;
- Опыт прохождения проверок контролирующих органов;
- Опыт автоматизации кадровых процессов;
- Уверенный пользователь word, excel.
Личные качества: Ответственность, развитые коммуникативные навыки, умение работать в режиме многозадачности, инициативность, здравый смысл.
Плюсами будут:
- Опыт внедрения ЭДО;
- Опыт работы в IT компаниях.
Что мы предлагаем:
- официальное оформление и белую заработную плату;
- комфортный офис на Ходынском поле (10 мин. пешком от ст. м. «ЦСКА» и 5 мин. транспортом от ст. м. «Аэропорт»).
- обращаемся друг к другу на «ты», ходим на работу в удобной одежде, по утрам едим полезные завтраки, на обед — свежие фрукты и овощи;
- оплачиваем половину стоимости ДМС, частично компенсируем стоимость парковки в БЦ «Линкор» и ТРЦ «Авиапарк»;
- компенсируем посещение профильных конференций и курсов, предлагаем корпоративные скидки на изучение английского языка в Skyeng;
- собираем полезные книги в офисе и даем доступ к электронной библиотеке «Манн, Иванов и Фербер»;
- частично компенсируем покупку карты в одном из фитнес-клубов: «Зебра» на улице Красноармейская, «Come on Gym» в ТРЦ «Авиапарк» и «Палестра Sport»;
- каждый из нас увлечен работой, но мы умеем хорошо отдыхать: отмечаем дни рождения коллег и другие праздники, два раза в год подводим итоги работы и веселимся на больших корпоративах.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела кадров
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13384125 на должность Специалист по кадрам от компании Агрокомплекс Чурилово в городе (населенном пункте) Домодедово