от компании (организации): Нескучные Финансы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с заработной платой: до 150000 руб.
Вакансия № 13388894 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13388894 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13388894 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела клиентской поддержки и лояльности (support & success)
Привет! Меня зовут Сергей Колусев, я сооснователь и операционный директор сервиса финансового учета для микро и малых бизнесов «Табло». Сейчас я расскажу тебе почему у нас классно работать и какого человека мы ищем в свою команду.
Табло создается совместно с компанией Нескучные Финансы ("НФ"). Но мы – отдельная команда и с НФ сотрудничаем как с близкими друзьями и партнерами. Это дает нам большое преимущество в методологии, ресурсах и возможностях доступа к аудитории для исследования пользователей.
Продукт в стадии бета-теста, открытие продаж в Мае. Проверена гипотеза ценности и гипотеза роста, есть достаточно большой канал дистрибуции.
Есть несколько причин почему тебе может понравиться наша компания:
-
У нас отличный продукт. Табло создается в союзе предпринимателей и финансовых директоров. Мы делаем самый гибкий и автоматизированный продукт на рынке, в котором сможет разобраться любой предприниматель. Это отличает нас от конкурентов.
-
Мы строим бизнес на растущем рынке. По данным Единого реестра ФНС, в России более 6 млн предприятий микро-бизнеса и малого бизнеса. Из них 75% не ведут финансовый управленческий учет или ведут в примитивном виде в таблицах. Каждый год финансовая грамотность предпринимателей растет и они ищут современные инструменты. Все они - наша ЦА.
-
Мы амбициозны. За несколько лет мы намерены стать номером 1 в своем сегменте.
-
С нами ты сможешь расти. Нет… С нами ты не сможешь не расти. Рост у нас на первом месте, каждый день мы прокачиваем свои навыки. Сложные задачи приносят нам удовольствие.
-
Мы работаем полностью удаленно с ориентацией только на результат.
-
Нам всем около 30 и с нами не скучно.
-
У нас нет бюрократии. Стараемся быть гибкими и принимать решения на основе твердых данных.
-
С нами ты сможешь стать хозяином внутри своей зоны ответственности и проявить себя на полную катушку.
Кого мы ищем
Обязателен опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет и наличие кейсов с конкретными измеримыми результатами.
Компания, в отличие от здания, строится сверху. Ее фундамент - верхушка. Вы должны уметь строить систему и обладать высокими внутренними стандартами качества. Вам предстоит разделить ответственность и строить компанию вместе с основателями.
Всю эту красоту вам нужно будет создать и постоянно улучшать в Табло:
-
Собрать с нуля и организовать работу команды из специалистов технической поддержки (онбординг/управление/метрики),
-
Внедрить аналитику ключевых метрик в отделе и работать над их улучшением,
-
Внедрить OKR в отделе,
-
Улучшать показатели онбординга новых пользователей в сервисе,
-
На первом этапе самостоятельно оказывать техническую поддержку пользователей,
-
Организовать внутреннюю и внешнюю базу знаний (тексты, видео, вебинары), частично автоматизировать через чат-боты,
-
Внедрить систему отслеживания багов и коммуникации с отделом разработки,
-
Организовать сбор фичреквестов,
-
Сбор, скоринг и проверка гипотез через эксперименты на основе твердых цифр,
-
Решать все вопросы взаимодействия платящего клиента с продуктом, спорные вопросы,
-
Участвовать в разработке продукта, тарифов и ценообразовании,
Для вас есть 3 ключевые зоны: онбординг, пресейл, поддержка и удержание. У нас нет отдела продаж. Поэтому лиды, зарегистрировавшиеся и получившие триал, должны прогреваться и принимать решение о покупке в процессе онбординга.
Знание методологии финансового учета в бизнесе желательно, но не обязательно. Если вы не знаете как работает финансовый учет, то вам предстоит это быстро изучить. Все необходимое для этого мы вам предоставим.
Показатели, на которые вы будете влиять:
-
LTV. Цель > 8*CAC
-
Конверсия из триала в покупку. Цель на 30-ый день после регистрации пользователя > 25%
-
Retention
-
Churn rate. Достичь планку < 2%/месяц и работать над снижением
-
Revenue
-
Средний чек
-
Валовая прибыль
-
Среднее время ответа на заявку. Цель в рабочее время не более 5 минут.
Необходимые Soft Skills:
-
Способность выстраивать долгосрочные доверительные отношения с людьми,
-
Системность, организованность, аналитический склад ума,
-
Способность и навыки улаживания конфликтов,
-
Умение отличать факты от предположений,
-
Проактивность. Директорам вы предлагаете решения, а не задаете вопросы, Констатируете факты решенных проблем, а не их наличие.
Ценности, которыми необходимо обладать для работы с нами
-
Человеческая справедливость.
Мы всегда выполняем свои обязательства. Честно и в срок. Не важно как отнеслись к нам, наша совесть должна всегда оставаться чистой.
2. Надежность действия.
Мы соблюдаем абсолютно все договоренности. Никогда не отходим от них в одностороннем порядке. Если видим проблему - проявляем инициативу и активно решаем, а не пассивно ждем. Каждый в команде может положиться друг на друга и чувствовать себя как за каменной стеной.
3. Беспредельное мастерство.
Мы ежедневно обучаемся и растем. Никогда не останавливаемся в этом процессе. Каждый в команде профессионал своего дела. Ошибки допустимы, но недопустимо не учиться на них. Открыто говорим об ошибках, анализируем их, устраняем и не допускать повторения на уровне системы.
4. Твердые цифры.
При принятии решений стараемся опираться не на эмоции, а на твердую информацию, факты, цифры. Оцифровываем свою деятельность и процессы. Основа бизнеса - система, которую мы развиваем.
5. Неферзистость.
Не терпим надменность, высокомерие и людей, которые ставят свое эго превыше всего, скандалят, выясняют отношения.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела клиентской поддержки и лояльности (support & success)
-
Полностью удаленная работа,
-
График: 5/2. Обычно вся команда синхронизируется и старается быть на связи пн-пт с 09:00-10:00 до 18:00-19:00,
-
Вы внимательны и в отклике на вакансию напишете: "я внимательно прочитал весь текст вакансии"
-
Согласование з/п после результатов собеседования. Рост материальной мотивации с ростом возможностей компании. Премии из специального фонда для Топ-менеджеров,
-
Официальное оформление по ТК РФ.
Для того, чтобы мы смогли рассмотреть ваше резюме, выполните тестовое задание при отклике: записать короткое видео не более 10 минут и прислать на почту, указанную в контактной информации. В нем обосновать почему вы подходите на эту роль.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела клиентской поддержки и лояльности (support & success)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13388892 на должность Специалист по логистике от компании OZON.ru Финансы в городе (населенном пункте) Москва