от компании (организации): ООО СТС-Альфа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Основные средства"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 13393989 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13393989 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13393989 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер со знаниями первичной документации
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер со знаниями первичной документации
-выполнение поручений Руководителя;-
-подготовка договоров, приказов и т.д.;
-организация переговоров, кофе-брейки для гостей компании;
-организация производственных совещаний и протоколирование;
-контроль работы сотрудников АХО (в подчинении уборщица и 2 курьера);
-контроль процессов документооборота компании;
-планирование маршрутов курьеров, контроль и оптимизация расходов, -составление отчетов;
-заказ канцтоваров, хозтоваров, воды, продуктов для обеспечения работы офиса;
-заказ офисной мебели;
-организация корпоративных мероприятий ;
-заказ авиабилетов для сотрудников и гостей компании, организация трансферов;
-бронирование гостиниц;
-контроль за расходом топлива компании;
-обеспечение контроля за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов;
-работа с контрагентами (поставщики, покупатели), первичные документы, акты сверок;
-создание и поддержание системы бухгалтерского документооборота, в том числе в электронном виде;
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер со знаниями первичной документации
Образование высшее профильное или специальное;
Работа с большим объемом документации;
Знание 1С 8.3 как преимущество;
Внимательность, аккуратность, пунктуальность и ответственность;
Высокая степень обучаемости.
Хорошее знание программы Word, Excel как преимущество!
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер со знаниями первичной документации
ОФИС: м. СЕЛИГЕРСКАЯ, м. АЛТУФЬЕВО ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ ОФИСА!!!!!;
Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
Оклад: 35 000 + премии по итогам работы;
Выплаты заработной платы 2 раза в месяц без задержек;
Офис: м. Селигерская, м. Алтуфьво;
Работа в офисе;
График работы: пн.- пт. 9.30-18.00ч (возможно с 10:00 до 18:30);
Кофе, чай, плюшки - включены )
Отличная дружная команда ждет тебя!
!!!! В сопроводительном письме просьба сообщить, что Вы согласны работать по указанному месту расположения офиса! Без согласия резюме не будут рассматриваться !
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер со знаниями первичной документации
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13393985 на должность Интернет-маркетолог от компании ОАО Бонолит - Строительные решения в городе (населенном пункте) Старая Купавна