Вакансия № 13396959 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13396959 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13396959 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Участие в подготовке или самостоятельная подготовка информационных материалов о деятельности Агрохолдинга для СМИ (реализация PR-стратегии компании: Сбор информации внутри компании и подготовка текстов для сайта, статей, пресс-релизов);
-
Организация и контроль работы подрядчиков по направлениям: разработка полиграфической и фирменной продукции, разработка и сопровождение веб-сайта, фото- и видеосъемка и т. д.;
-
Контроль ключевых сообщений, исходящих из Агрохолдинга;
-
Разработка тактических PR-планов с публикациями, поиск инфоповодов внутри предприятия, анализ целесообразности их паблисити согласно бизнес-задачам компании;
-
Подготовка статей для журналистов, а также для социальных сетей;
-
Проведение мониторинга СМИ, подготовка отчетности;
-
Разработка темы специальных мероприятий для СМИ: идея, ключевые сообщения, подбор спикеров/экспертов;
-
Подготовка дополнительных текстовых материалов о компании по той или иной теме;
-
Разработка и реализация контент- стратегии, составление и согласование контент-планов ( общий календарь/ внутренний/внешние активности);
-
Организация участия компании в специализированных выставках и конференциях, подготовка семинаров и презентаций для представителей государственных органов, общественных объединений, клиентских и партнерских организаций;
-
Курирование программ социально-экономического партнерства с органами государственной власти, разработка и осуществление проектов благотворительности;
-
Настройка и ведение таргетированной рекламы;
-
Анализ эффективности таргет каналов;
-
Определение формата и направления продвижения в СМИ актуальных для бизнеса тем (колонка, аналитическая статья, обзор, комментарий в стороннем исследовании, коммерческое/некоммерческое размещение и т.д.).
-
Осуществление представительских функций в сфере связей с общественностью и органами государственной власти, организация встреч и переговоров с представителями органов государственной власти и общественными объединениями