от компании (организации): Магазины в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Текстиль, одежда, обувь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13401941 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13401941 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13401941 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент менеджера Oysho (ТЦ Европолис)
Oсновные направления бренда Оysho — производство спортивной одежды Oysho_Sport, нижнего белья, домашней и пляжной одежды, аксессуаров и обуви. Клиентка Oysho — энергичная и уверенная в себе женщина, увлекающаяся модой и спортом.
Oysho искусно объединяет актуальные модные тенденции с традиционными принципами элегантности и комфорта.
Работа в магазине в качестве Ассистента менеджера магазина Oysho требует наличия лидерских качеств, нацеленность на создание долгосрочных взаимоотношений с клиентом и способность вдохновлять команду на достижение максимальных результатов. Мы ищем профессионалов своего дела, которые готовы справляться с любой задачей, работая в динамичном бизнесе.
Мы ценим Ваше время, поэтому предлагаем воспользоваться возможностью пройти видеоинтервью. Это новый онлайн формат интервью, который позволит нам познакомиться с Вами уже сегодня! Вас ждет несколько вопросов, а запись займет не более 15 минут.
Запись начнется только с вашего согласия и после проверки оборудования. Мы желаем удачи и надеемся, что данный опыт будет интересным для Вас.
Роль:
• Организация и контроль процессов в магазине
• Подбор, адаптация, обучение и мотивация команды, формирование кадрового резерва
• Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса
• Контроль и поддержание визуального оформления магазина
• Заказ ассортимента, коммуникация с сетевой командой и продукт- менеджерами в Испании
• Аналитика коммерческих показателей ,планирование и прогнозирование
• Принятие эффективных управленческих решений
• Организация и проведение инвентаризации
Наши ожидания в отношении деловых качеств:
• Успешный опыт работы на аналогичной должности
• Высокие коммуникативные, лидерские, организаторские и аналитические навыки
• Ориентация на повышение коммерческих показателей магазина
• Нацеленность на предоставление высокого уровня обслуживания покупателей
• Способность работать эффективно в условиях многозадачности
• Желание развиваться в сфере fashion индустрии
• Знание иностранного языка (навык общения на английском или испанском языке является преимуществом)
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент менеджера Oysho (ТЦ Европолис)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13401936 на должность Менеджер по работе с клиентами от компании ООО ОК Адонис в городе (населенном пункте) Москва