от компании (организации): ООО Содружество в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет заработной платы"
с заработной платой: до 55000 руб.
Вакансия № 13416812 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13416812 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13416812 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству
О компании:
Финансовая компания "Содружество" с 2008 года ведет свою деятельность в сфере долговых обязательств. За 10 лет были накоплены исключительные компетенции, что позволило нам стать лидером на рынке долговых обязательств.
Мы работаем с юридическими лицами по всей России и предлагаем следующие услуги: цессия, факторинг и анализ контрагентов.
Мы ищем сотрудника, который готов отдаваться работе, не смотря на сложившуюся ситуацию в стране; умеет находить нестандартные варианты решений, не боится конфликтных ситуаций и умеет работать в тандеме.
Кандидат должен пройти два этапа собеседования:
- Тестовое задание;
- Очное собеседование с руководителем.
По итогам собеседования, необходимо пройти курс обучения по продуктам компании и испытательный срок 3 месяца. Мы искренне верим, что потраченное на это время и энергия подтверждают серьезность ваших намерений!
Основная задача бухгалтера по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству:
Своевременно оформить кадровые документы в соответствии с ТК РФ, защищающие интересы и безопасность компании.
Функционал:
Нам нужен специалист, который знает Трудовой Кодекс РФ, имеет богатый опыт в решении спорных и конфликтных ситуаций с сотрудниками, при этом владеет навыком расчета заработной платы в 1С.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (численность до 60 человек) – оформление документов на прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные и пр.;
- Ведение и контроль трудовых книжек (заполнение, учет и хранение);
- Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью (грамотный подбор договоров/доп.соглашений);
- Ведение учета отпусков работников, составление и осуществление контроля за соблюдением графиков очередных отпусков;
- Ведение и изменение штатного расписания;
- Выдача справок о трудовой деятельности;
- Формирование кадровых приказов;
- Участие в разработке и внедрении внутренних нормативных документов (положений о структурных подразделениях, должностных инструкций, регламентов, приказов, информационных писем и т.д.) в соответствии с ТК;
- Обеспечение хранения и архивации кадровой документации (оригинал и электронный форматы);
- Частичный аудит кадрового делопроизводства;
- Работа в 1С 8.3 Зарплата и управление персоналом: расчет и начисление зарплаты, больничных, отпусков, пособий, вычетов, налогов, сдача отчетности СЗВ-ТД, СЗВ-стаж и пр.;
- Подготовка отчетности по заработной плате в ИФНС, ПФР, ФСС и прочие контролирующие органы.
Мы будем рады видеть Вас в нашей команде, если:
- У Вас уверенные знания трудового законодательства и умение применять его на практике;
- Вы сможете найти решение, чтобы защитить компанию, избежать конфликты и предоставить надежный вариант сотруднику;
- Не боитесь новых задач, готовы разобраться в ситуации и принять решение;
- Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, 1С 8.3 Зарплата и управление персоналом;
- Есть дополнительное образование в области КДП;
- Вы имеете опыт работы бухгалтером;
- Внимательны, умеете сосредоточиться, прочитали текст вакансии полностью и начнете сопроводительное письмо со слов «Я могу быть полезен компании....».
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству
- Работа в современном БЦ «NEO GEO», 10 минут пешком от метро Калужская;
- Профессиональная компания, которая в момент кризиса развивается и дает возможности для роста своим сотрудникам;
- Заработная плата 55 000 руб. в месяц на руки;
- Частично удаленная работа (обсуждаемо), с условием постоянной связи;
- Обучение за счет компании;
- Адекватное руководство, готовое слушать и слышать.
Уважаемые кандидаты, просьба указывать зарплатные ожидания, подходящий график работы в резюме или сопроводительном письме.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13416810 на должность Электромонтер (на вахту) от компании ГНЦ НИОПИК, ФГУП в городе (населенном пункте) Долгопрудный