от компании (организации): AWATERA в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13463173 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13463173 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13463173 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Коммерческий директор
AWATERA - крупнейший в странах СНГ поставщик лингвистических услуг и технологий автоматизации переводов. По версии Translation Rating, мы стали крупнейшей переводческой компанией России в 2018 году.
У нас есть офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Белгороде, Иркутске, Киеве, Алма-Ате, а также в США. Мы работаем с 5000+ клиентами, среди которых Johnson&Johnson, Mail.ru, Сбербанк, Газпром, Microsoft, L’Oreal и другие крупные компании.
Помимо перевода, мы оказываем клиентам услуги печати, локализации, адаптации, автоматизируем и отлаживаем переводческие процессы. Еще у нас есть AWATERA Academy (проект по обучению лингвистов) и Interpret.me (проект по подбору устных переводчиков).
Однако, нам есть куда расти и развиваться. Мы хотим покорять новые высоты вместе и двигаться в новом направлении, решая новые задачи.
Все задачи можно условно разделить на 2 ГРУППЫ – краткосрочные и долгосрочные.
КРАТКОСРОЧНЫЕ ЗАДАЧИ.
- провести аудит действующих на данный момент процессов.
- наладить работу с отделом маркетинга (работать в одной связке с marketing и PR).
ДОЛГОСРОЧНЫЕ ЗАДАЧИ.
- собирать и обрабатывать информацию по продажам, управлять по показателям, делать стратегию продаж.
- выстроить систему, где продает каждый (everybody sells).
- внедрить современные технологии для оптимизации процессов.
- исследовать новые рынки, понять, куда и как двигаться.
- работать в команде над созданием продукта, который сейчас нужен клиенту.
- выйти на международную арену.
Нам не хватает человека:
- с опытом работы на международном рынке;
- открытого к современным инновациям с опытом их практического внедрения;
- склонного к аналитике, ориентированного на долгосрочные цели;
- знающего и использующего на практике продажные метрики (data-driven);
- харизматичного, мотивирующего, активного и целеустремленного.
Чтобы мы могли оценить эти навыки, просим Вас в сопроводительном письме рассказать о ТОП-5 действенных (на Ваш взгляд) способах лидогенерации в примерах и цифрах
Что НАС ОТЛИЧАЕТ от других компаний:
- Мы стремимся стать “Бирюзовой компанией”, со всеми бонусами для наших сотрудников (“загуглите”, вам понравится ;) );
- свой спортивный зал и другие корпоративные активности: баскетбол, шахматные турниры, уютные ламповые квартирники;
- компания - лидер рынка со своими инновациями и голубыми океанами.
А наш ПРОЦЕСС выбора построен так:
1. Мы знакомимся с резюме кандидатов.
2. Понравившихся кандидатов мы зовем на личную встречу.
3. После чего просим выполнить еще одно задание.
4. Затем инициируем встречу с топ-менеджерами.
В большинстве случаев этих шагов хватает для того, чтобы принять решение и сделать или не сделать оффер, но, возможно, мы пригласим вас на дополнительную беседу для обсуждения условий.
Откликнуться на эту вакансию: Коммерческий директор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13463171 на должность Директор направления налоговых услуг от компании Агентство КИТ Консалт в городе (населенном пункте) Москва