от компании (организации): Divelang, Языковая школа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: от 60000 до 180000 руб.
Вакансия № 13463270 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13463270 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13463270 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж в языковую школу
Языковая школа Divelang предлагает 17 языков обучения для детей и для взрослых. С каждым годом у нас появляется все больше клиентов, желающих учить иностранный язык в центре Москвы.
Мы ищем единомышленника, готового разделить наши ценности в области образования. Если Вы активны, жизнерадостны и настроены на финансовый и личностный рост, мы с радостью примем Вас в наши ряды!
В нашей команде открыта вакансия руководителя отдела продаж!
Ваши задачи:
1) Руководство отделом продаж (4 менеджера по продажам + 2 администратора).
2) Работа со скриптами.
3) Контроль менеджеров. Увеличение объема продаж, а так же работа по увеличению LTV клиентов. Личные продажи.
Ваши обязанности:
1) Работа с целевой аудиторией (наши клиенты - это взрослые люди, подростки, которые учат иностранные языки).
2) Увеличение конкурентоспособности продукта.
3) Работа с отделом продаж (найм, увольнение персонала, проведение обучения для менеджерского состава, создание KPI планов, проведение собраний на постоянной основе и т.д.)
4) Создание скриптов. Работа с возражениями. Проведение анализа диалога менеджера с клиентами.
5) Работа с клиентами: контроль расписания, продажа продукта, презентация продукта для юридических и физических лиц, оформление сделок и т.д.
6) Постоянное взаимодействие с учебным отделом. Своевременное обновление информации о линейке продуктов. Предоставление информации по расписанию в отдел маркетинга.
7) Работа по возвращению клиентов, которые ранее проходили обучение.
8) Работа с отчетами (составление ежедневных, ежемесячных отчетов, составление и корректировка прогнозов).
9) Решение конфликтных ситуаций "клиент-менеджер".
Наши требования:
1) Высшее образование
2) Опыт в сфере работы с клиентами (минимум 2 года).
3) Опыт работы в сфере услуг, на рынке B2C.
4) Презентабельность (деловой внешний вид).
5) Грамотность, правильно поставленная речь.
6) Привычка работать на результат. Умение самостоятельно принимать серьезные решения. Знание техник продаж.
7) Активная жизненная позиция, дружелюбный настрой, желание работать в команде.
8) Уверенный пользователь ПК. Работа в программе AMOCRM.
9) Знание английского языка - не ниже уровня Upper-intermediate.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела продаж в языковую школу
1) Заработная плата (оклад + % с продаж).
2) График работы 5/2 с 10.30 до 19.30.
3) Молодой коллектив.
4) Территориально: ст. м. Пушкинская.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж в языковую школу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13463267 на должность Коммерческий директор от компании ООО Лого Транс в городе (населенном пункте) Москва