от компании (организации): ООО Май в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Прямые продажи"
с заработной платой: от 65000 руб.
Вакансия № 13464125 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13464125 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13464125 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист клиентского сервиса (г.Москва)
Компания "Май" - ведущий российский производитель чая и кофе (торговые марки «Ричард» «Curtis», «Майский», «Лисма» и др.) приглашает на работу на вакантную должность: Специалист по обслуживанию сетевых клиентов
Должностные обязанности:
- Получать от клиента и размещать Заказы в MS DAX
- Корректировать и согласовывать заказы с клиентом (менеджером)
- Осуществлять контроль за соблюдением графика отгрузок и графика размещения заказа
- Анализ готовности складской и транспортной логистики к отгрузкам
- Осуществлять оформление спецификаций, технических форм клиентов
- Планировать отгрузку (дату, время, объем, адрес доставки), резервировать тайм-слоты у клиента для поставки,
- Взаимодействовать с клиентами по циклу прохождения заказа от момента поступления заказ до доставки товар (обратная связь с клиентом).
- Работа с жалобами, запросами, требованиями от клиентов
Требования к работнику на вакансии: Специалист клиентского сервиса (г.Москва)
- Знание основ бухгалтерского и складского учета
- базовые знания в области логистики (виды и типы транспортных средств, географическое представление маршрутов доставки товара, требования к отгрузке и доставке товара и т.д.).
- опыт прогнозирования отгрузок
- навыки работы с клиентами
- знания этики деловой переписки и коммуникаций с клиентами очно и заочно
- Знания стандартов обслуживания клиентов
- опыт работы с претензиями, рекламациями
- опыт составления отчетности по уровню сервиса
- навыки ведения переговоров (приветствуются)
- аналитические способности;
- сильные коммуникативные качества
Условия труда для работника на вакансии: Специалист клиентского сервиса (г.Москва)
- Работа в лидирующей компании на рынке
- Оформление по ТК РФ
- Полностью «белая» заработная плата
- Фиксированный стабильный оклад + ежемесячная премия
- Социальный пакет (оплата больничного, отпуска)
- ДМС
- Корпоративные скидки на продукцию компании
- Обучение, достойная корпоративная культура
- Возможность карьерного и профессионального развития
- Офис в шаговой доступности от м. Академическая (10 минут пешком)
- Комфортное рабочее место, офис класса А+
Откликнуться на эту вакансию: Специалист клиентского сервиса (г.Москва)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13464122 на должность Рабочий по комплексному обслуживанию зданий и сооружений от компании ФГ БУЗ Поликлиника №1 Российской академии наук в городе (населенном пункте) Москва