от компании (организации): Связной в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Below The Line (BTL)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13465945 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13465945 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13465945 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Категорийный маркетолог (GSM)
Обязанности работника на вакансии: Категорийный маркетолог (GSM)
-
Увеличение выручки и маржи в рамках брендов (вендоров);
-
Работа с производителями (вендорами) по совместному изучению потребителей/покупателей, созданию совместных инициатив;
-
Применение знаний о покупателях в разработке стратегического направления в рекламных сообщениях, выборе рекламных носителей и выборе рекламируемых товаров;
-
Работа в команде со смежными подразделениями по выработке бренд-стратегии «Связного» (в рамках проектов с партнерами) в сознании покупателей;
-
Согласование, ведение промокалендаря, участие во всех этапах запуска проектов; разработка инициатив по всем каналам коммуникации кампании: внешние медиа, программа лояльности, instore, сайт; подготовка брифов на разработку креатива (ТВ, медиа, сайт, POSM), согласование и оценка рекламных акций;
-
Применение опыта построения эффективной коммуникации 360”;
-
Совместно со смежными подразделениями компании проведение анализа конкурентов (ключевых розничных сетей), производителей, многосторонний обзор бизнеса ежемесячно и ежегодный business review
Требования к работнику на вакансии: Категорийный маркетолог (GSM)
- Высшее образование (наличие профильного образования или курсов будет плюсом);
- Опыт работы от 3-х лет в маркетинговом подразделении компании (ритейл, телеком, FMCG); специализация: бренд - менеджмент, маркетинговые коммуникации, реклама;
-
Уметь планировать работу на период; определять цели и задачи рекламной кампании; оценивать корректность экономического расчета, медиаплана; грамотно составлять маркетинговые брифы и отвечать за соответствие коммуникации задачам; фиксировать договоренности и соблюдать их исполнение;
-
Знание основ построения эффективной коммуникации; методы маркетингового продвижения продуктов; навыки вывода новых продуктов (брендов) на рынок; основы ценообразование и бизнес-кейсы в ритейле;
-
Знание этапов подготовки ATL/BTL проектов (включая съемки ТВ-роликов);
- Знание английского языка не ниже intermediate;
- Понимание принципов медийного планирования
Условия труда для работника на вакансии: Категорийный маркетолог (GSM)
- Современный офис в шаговой доступности от метро, бизнес-центр Симонов Плаза (5-7 минут пешком от м. Автозаводская);
- Официальное оформление и соблюдение ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный;
- Сильная команда профессионалов;
- Возможности профессионального и карьерного роста;
- Активная корпоративная жизнь (беговой клуб, йога в офисе, лекции, мастер-классы и пр);
- Заработная плата обсуждается индивидуально после успешного прохождения этапов отбора
Откликнуться на эту вакансию: Категорийный маркетолог (GSM)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13465943 на должность Trade marketing specialist (B2B) от компании Henkel Russia в городе (населенном пункте) Москва