от компании (организации): Ситимобил в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13480194 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13480194 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13480194 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер (Специалист АХО)
Ситимобил — крупная компания с культурой стартапа. Здесь нет утомительной бюрократии и мучительных согласований. Мы общаемся друг с другом на «ты», но не теряем при этом взаимного уважения.
Уже более 12 лет Ситимобил разрабатывает, поддерживает и улучшает современную платформу заказа такси. Мы используем передовые IT-технологии, чтобы сделать взаимодействие водителей и пассажиров проще. С 2018 года компания входит в состав холдинга Mail.ru Group. С нами работает уже более 600 человек, и вы тоже можете стать частью команды!
Ситимобил открывает «Дом Такси» у метро «Технопарк», мы ищем специалиста АХО, который будет заботиться о сотрудниках и клиентах . «Дома такси» — многофункциональные площадки для общения и отдыха водителей, двери которых открыты в режиме 24/7. Это уникальные пространства с кухней, переговорными и комнатами отдыха с ТВ и Playstation. Там водители могут выпить чай или кофе, принять душ, отдохнуть и пообщаться с коллегами, а также получить помощь специалистов.
Задачи:
? Искренне заботиться о сотрудниках и гостях «Дома такси»;
? Готовить офис к рабочему дню;
? Поддерживать чистоту и уют;
? Создавать комфортную рабочую атмосферу;
? Решать хозяйственные вопросы;
? Помогать в работе с поставщиками;
? Осуществлять закупки для офиса (заказ готовой еды, продуктов, канцелярии и т.д.);
? Контролировать работу клининговой компании.
Мы ожидаем:
? Грамотная устная и письменная русская речь;
? Высшее или средне-специальное образование;
? Коммуникабельность и позитивный настрой;
? Самостоятельность в принятии решений;
? Педантичность, умение соблюдать установленные сроки;
? Хорошее чувство юмора.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер (Специалист АХО)
? Официальное оформление по ТК;
? Конкурентная заработная плата;
? Работа в команде профессионалов, готовых поддержать ваши инициативы;
? Новый комфортный офис рядом с метро «Технопарк»;
? ДМС с полным пакетом медицинских услуг;
? Чай, кофе, снеки и фрукты в течение дня;
? Корпоративная скидка на такси.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер (Специалист АХО)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13480185 на должность Администратор ресепшен от компании Московский Кредитный Банк в городе (населенном пункте) Москва