от компании (организации): ПАО Ростелеком в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13481294 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13481294 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13481294 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Эксперт отдела технической поддержки клиентов федерального уровня
Обязанности работника на вакансии: Эксперт отдела технической поддержки клиентов федерального уровня
- Работа с закрепленными корпоративными клиентами федерального уровня в рамках проекта.
- Контроль регламентных сроков восстановления услуг.
- Контроль аварийности закрепленных клиентов.
- Сопровождение по ходу решения ТТ.
- Предоставление обратной связи клиенту по ходу устранения неисправности.
- Информирование клиентов о факте решения инцидента.
- Инициация процесса эскалации внутри компании в случае нарушения сроков решения инцидентов.
- Проведение анализа повторяемости и предоставление предложение об улучшении качества связи по закрепленным клиентам.
Требования к работнику на вакансии: Эксперт отдела технической поддержки клиентов федерального уровня
- Высшее образование.
- Опыт работы в телекоммуникациях от 3 лет.
- Опыт работы в технической поддержке.
- Опыт успешной реализации проектов по повышению операционной эффективности/построению бизнес-процессов.
- Знание основ проектного управления.
- Знание оборудования cisco на уровне CCNA будет преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Эксперт отдела технической поддержки клиентов федерального уровня
- Работа в одной из ведущих компаний на российском рынке телекоммуникаций;
- Профессиональный рост в молодой и сильной команде;
- Оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата (оклад + премии (квартальные, годовые));
- ДМС после испытательного срока;
- Офис - м. ВДНХ, Бутырская.
Откликнуться на эту вакансию: Эксперт отдела технической поддержки клиентов федерального уровня
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13481293 на должность Procurement Specialist от компании ТОО Brunel Atyrau LLP в городе (населенном пункте) Москва