от компании (организации): ЗАО АБИ Продакт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы управления предприятием (ERP)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 1348795 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1348795 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1348795 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: IT Business Partner: Финансы
Ключевые задачи
- Разработка функциональных требований по проектам в области Управления финансами:
- Автоматизация бизнес-процессов бюджетирования;
- Автоматизация управленческого учёта;
- Автоматизация финансовой отчётности;
- Внедрение ERP: автоматизация бизнес-процессов компании [на платформе MS Dynamics AX 2012]; разработка и реализация стратегии автоматизации процесса "Управление финансами";
- Экспертный контроль (бизнес-контроль) за реализацией функциональных требований в ИКТ-решениях по всем стратегическим проектам
- Инновации в области автоматизации Управления финансами: поиск дополнительных возможностей, новых технологий и инструментов для автоматизации бизнес-процессов;
- Разработка и подготовка инициатив по оптимизации бизнес-процессов "Управления финансами" путём автоматизации с использованием современных технологий и инструментов.
Требования к работнику на вакансии: IT Business Partner: Финансы
- Опыт реализации (управления внедрением, участие в качестве эксперта) корпоративных проектов в области автоматизации бизнес-процессов управления финансами;
- Опыт описания и моделирования бизнес-процессов (методология и нотация ARIS);
- Опыт работы в FMCG-компании (Производство, Retail);
- Практические знания бизнес-процессов «Управление финансами», их постановки и автоматизации: бухгалтерский и налоговый учёт, бюджетирование (план/фактный анализ, контроль), правленческий учёт, финансовое планирование, управленческая отчётность, консолидированная отчётность по МСФО, управление дебиторской задолженностью, управление инвестициями;
- Общее знание Архитектуры и ERP-платформы: Microsoft Dynamics AX 2012 R3, знание функциональности в области финансового менеджмента;
- Программные продукты на платформе 1С;
- IBM Cognos TM1 – как среда бюджетирования;
- MS Office 2013 (Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Access) MS Visio 2013, MS Project 2013 – на экспертном уровне;
- Опыт работы в корпоративной среде Microsoft Enterprise Project Management 2010/2013;
- Навыки и опыт работы в ИС на платформе Microsoft SharePoint Server 2013.
Условия труда для работника на вакансии: IT Business Partner: Финансы
- Заработная плата состоит из окладной и премиальной частей, совокупный доход обсуждается при собеседовании с успешными кандидатами;
- Место работы - г. Владимир, компенсация стоимости проживания (оплата квартиры) на ежемесячной основе;
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- График работы: пн – пт, 9:00 – 18:00;
- Корпоративная мобильная связь;
- Бесплатное питание;
- Обучение за счет работодателя в Корпоративном Университете;
- Перспектива профессионального и карьерного роста.
Холдинг ABI PRODUCT является одной из крупнейших мясоперерабатывающих компаний с полным производственно-сбытовым циклом. Современная компания, запустившая в 2016 году 44 новых продукта известных собственных брендов: Стародворские колбасы, Вязанка, Гриллеры. Компания, развивающая качество и технологии, завоевавшая 10 наград на международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2016».
Откликнуться на эту вакансию: IT Business Partner: Финансы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1348791 на должность IT Business Partner (Клиентский Сервис) от компании ЗАО АБИ Продакт в городе (населенном пункте) Москва