от компании (организации): ANCOR FinTech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Стартапы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13497814 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13497814 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13497814 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Продуктовый аналитик (Мобильные игры)
Компания активно работает нам развитием собственной аналитической платформы, которая будет помогать в оценке эффективности работы мобильных игр на международном рынке. Для этой задачи они ищут опытного мобильного аналитика, способного возглавить это направление и детально построить продуктовую и маркетинговую оценку эффективности работы мобильных игр.
Обязанности работника на вакансии: Продуктовый аналитик (Мобильные игры)
- Развитие внутренней аналитической платформы вместе с командой проекта.
- Построение процесса мобильной аналитики для скоринга мобильных игр и приложений.
- Внедрение аналитических каналов данных (помощь с интеграций API аналитических платформ, работа с открытыми системами данных, настройка внутренних каналов получения данных).
- Подготовка отчетности об эффективности рекламных кампаний клиентов.
- Интеграция аналитической системы с внутренней CRM и другими инструментами в компании.
Требования к работнику на вакансии: Продуктовый аналитик (Мобильные игры)
- Опыт работы с кагортным анализом и построением предиктивных моделей поведения пользователей внутри мобильных игр.
- Понимание основных метрик для анализа эффективности CPI, CPA, ROI, LTV, DAU, Retention и других, а также умеете рассчитывать и прогнозировать LTV.
- Опыт оценки игр, монетизация которых построена на подписках, иннапах и рекламе.
- Знания модели продвижения мобильных игр и оценки маркетинговой эффективности привлечения пользователей.
- Опыт работы с мобильными аналитическими платформами.
- Владение MS Excel (сводные таблицы, и функции манипуляций данными);
Будет плюсом: - Математический склад ума и умения работы с цифрами и большим объемом данных.
- Опыт работы с игровыми продюсерами и маркетологами над оптимизацией основных метрик проекта.
- Опыт или понимание настройки и принципа работы рекламных кампаний через различные источники трафика (Facebook, Snapchat, Google Ads, Unity ADS, AdColony, Vungle, TikTok, видео-сети, баннерные сети и пр.).
- Опыт работы с системами атрибуции и аналитик (Appsflyer, Amplitude, FireBase и др).
Откликнуться на эту вакансию: Продуктовый аналитик (Мобильные игры)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13497806 на должность Мобильный разработчик iOS и Android от компании ООО КИБЕРТОНИКА в городе (населенном пункте) Москва