от компании (организации): ООО VSN REALTY в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Административный персонал"
с заработной платой: до 180000 руб.
Вакансия № 13518622 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13518622 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13518622 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по персоналу
VSN Realty – занимается продажей квартир в новостройках Москвы и области от застройщиков на ко-эксклюзивной и «Open list» основе. При этом для клиента оказываем полный комплекс услуг от консультации по выбору подходящего варианта объекта недвижимости, помощи в формировании пакета документов для получения ипотечного кредита до регистрации права на выбранный объект.
Мы работает на рынке с 2010 года. Ежемесячно мы продаем в Москве недвижимости на более чем 1,5 млрд. рублей. Мы выполняем контракты для ведущих застройщиков Москвы: MR Group, Capital Group, Интеко и ряда других. Ежегодно наш отдел продаж и менеджеры получают награды от наших партнеров за лучшие продажи. Наши клиенты, это многие известные люди: артисты, государственные служащие и политики.
В этом году мы выходим на реализацию новых проектов. Для этого мы уже готовим команду брокеров по нашей собственной методике обучения, которая уже доказала свою эффективность. Эта же программа входит в курс обучения «Брокер – специалист по недвижимости» в РАНХиГС при Президенте РФ. Мы являемся партнером и куратором этого курса в академии.
Сейчас наша команда порядка 80 человек и каждый месяц мы планируем принимать в наши ряды 2-3 эффективных сотрудников. А в сегодняшнее «не простое» время, надо правильно выстроить рабочую коммуникацию внутри (с учетом вынужденной удаленной коммуникации), описать все рабочие процессы в компании с точной оценкой их результатов и продолжить поиск продуктивных сотрудников в команду.
Мы готовы начать с удаленной работы!
Мы ищем Директора по персоналу потому, что в силу личных обстоятельств нас вынужденно покинул сотрудник. И мы приступили к поиску на эту должность профессионала и мы будем давать реально сложные задачи, которые иногда будет не под силу выполнить какому-то "слабоку"!
Результат вашей работы:
- Компания, укомплектованная эффективными сотрудниками, знающими свои функциональные обязанности и усиливающие деятельность всей компании.
- Своевременно подготовленные доклады со всеми цифрами и показателями для совета директоров компании.
Обязанности работника на вакансии: Директор по персоналу
- Руководство отделом (HR-менеджер + менеджер КДП + удаленные сотрудники);
- Создание и ведение должностных папок сотрудников в печатном и электронном виде: разработка и написание рабочих и должностных инструкций, регламентов работы, документов описывающих продукт должности (ЦКП), функции и оценку их выполнения;
- Разработка и развитие системы мотивации и премий;
- Автоматизация инструментов поиска и оценки кандидатов;
- Введение кандидата в должность согласно регламенту работы, оценка знаний кандидата своих функциональных обязанностей на всем этапе прохождения испытательного срока;
- Ведение КДП;
- Контроль и поддержание эффективности сотрудников;
- Находиться в постоянном контакте со всеми сотрудниками компании, получать обратную связь от них по любым вопросам, всегда отвечать решением на их вопросы в силу своей зоны ответственности и доводить до ГД вопросы которые не удалось решить. Добиваться решения и этих вопросов, никогда не оставлять без внимания обращения сотрудников. Выявлять не оптимальности в коммуникации отделов и рабочих процессах компании, предлагать решения и предпринимать все усилия для их устранения;
Работа в VSN Realty подойдет Вам, если:
- Вы системный человек и любите порядок во всем и который обязательно прописан простым и понятным языком;
- Вы понимаете, что поиск кандидатов не ограничивается одним сайтом (hh.ru) и в своей работе используете достаточное количество инструментов для поиска, работы с откликами и оценки кандидатов;
- Вы любите людей и очень-очень «хотите знать» о них все, и вы всегда лично связываетесь с прошлыми работодателями кандидата, и никогда не принимаете решения без этого;
- Вас считают общительным человеком, который легко налаживает контакт с новыми людьми;
- Для вас не составит труда взять трубку и пригласить на работу нужного нам человека, вы не боитесь отказов и возражений;
- Вы хорошо владеете русским языком, и вам нравится описывать и структурировать всю деятельность компании. Вы это не раз делали и гордитесь результатами;
- Вы всегда внимательны, особенно при устройстве на работу и откликнувшись на вакансию начнете ваше сопроводительное письмо со слов: VSN Realty отличное начало;
- Вас считают экспертом в найме, отлично владеющим успешными практиками оценки персонала и ваши самые любимые слова это - продуктивность, личностные качества и вовлеченность;
- Вы никогда не бросаете начатые дела и если взялись за что-то, то обязательно доведете до конца;
- Вы способны самостоятельно принимать взвешенные решения и отвечать за них. Вам нравится, когда над вами не стоит руководитель.
Условия труда для работника на вакансии: Директор по персоналу
- Оклад 100 000 руб. + бонусы от 20 000 до 80 000 руб. Ваш прогнозируемый средний доход в месяц должен быть не менее 150 000 руб.
- Стабильные выплаты раз в 2 недели;
- Место работы: 10 мин пешком от метро Дмитровская. Уютный офис в современном бизнес-центре «Савеловский Сити», прекрасные панорамные виды на Столицу;
- Развитая инфраструктура (наличие кафе, ресторанов, студий красоты, супермаркетов в шаговой доступности), а также Арт-объекты дизайн-завод FLACON и Хлебозавод.
- Чай и свежесваренный кофе на нашей уютной "кухне"
- Оплачиваемая корпоративная Мобильная связь;
- График работы: понедельник-пятница с 10-00 до 19-00;
Откликнуться на эту вакансию: Директор по персоналу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13518615 на должность Оператор call-центра от компании ООО Управляющая компания в городе (населенном пункте) Красногорск