от компании (организации): Parallels в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Инсталляция и настройка оборудования"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13529407 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13529407 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13529407 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки корпоративных клиентов
Команда поддержки продуктов Parallels ищет нового Инженера, способного быстро помогать нашим корпоративным клиентам решать проблемы с настройкой и установкой двух программных решений: Parallels Remote Application Server и Parallels Mac Management, извлекая из каждого случая что-то, что позволит сделать наш софт лучше, а работу поддержки - эффективнее.
Parallels Remote Application Server позволяет быстро и безопасно доставлять удаленные рабочие столы с помощью инфраструктуры виртуального рабочего стола (VDI) или служб удаленных рабочих столов Microsoft (RDS).
Parallels Mac Management позволяет использовать SCCM в качестве единого инструмента для управления и PC, и компьютерами Mac®, применяя уже привычные существующие процессы.
График - сменный, работа - интересная, кофе - не ограничен, команда - дружная.
Задачи:
- Сопровождение и техническая поддержка продуктов Parallels
- Ведение заметок, которые публикуются в Базе Знаний для внутреннего и внешнего пользования
- Совместная работа с Разработчиками, менеджерами и командой тестирования.
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки корпоративных клиентов
:
- Свободное владение английским языком. Подавляющее число заявок - на английском языке. И в каждом случае нужно понять, решить и объяснить
- Общая широта кругозора в IT и проактивное исследование современных технологий сильно облегчает жизнь инженера
- Навыки решения проблем. Выходов всегда несколько, важно уметь находить хотя бы один - и наиболее простой, надёжный и логичный
- Мультизадачность
- Умение самостоятельно планировать своё время
Технические навыки:
- Техническое образование приветствуется
- 1+ год работы в IT в качестве специалиста поддержки клиентов или системного администратора
- Опыт работы с:
- Windows Server, Android, iOS, Mac
- Virtualization (VMware, Microsoft, Hyper-V),
- Microsoft platform network services (DNS, DHCP, PKI and other), Active Directory, IIS
- Базовые знания сетей (TCP/IP basics, routing, switching and other)
График:
- График фиксированный: две дневные смены и две ночные смены в неделю. Смена расписания - раз в полгода.
Приятные дополнения:
- Работа в международной компании, основанной российскими программистами
- Гордость за красивые решения интересных проблем клиентов
- Прозрачность системы оценки эффективности работы
- Компенсация экзаменов от ведущих IT-компаний
- Возможности карьерного роста и постоянное развитие
- 28 дней отпуска, оформление по ТК РФ
- Белая зарплата, больничные, отпускные
- ДМС, включая стоматологию
- Смены, приходящиеся на государственные праздники, оплачиваются по двойной ставке
- Дважды в год – ценные подарки лучшим инженерам команды
- Компенсация обедов
- Кофе, кисель, печенье, фрукты, овощи - всегда в наличии на кофе-поинте
- Компенсация фитнеса
- Настольный теннис и космическое массажное кресло в комнате отдыха
- Офис в минуте ходьбы от метро Свиблово.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки корпоративных клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13529401 на должность Координатор проекта по интеграции оборудования от компании ООО PERX в городе (населенном пункте) Москва