от компании (организации): ABBYY Language Solutions в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Письменный перевод"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13536 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13536 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13536 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам переводческих услуг
ABBYY Language Solutions — лидер российского рынка лингвистических услуг и технологий.
Основная деятельность компании — это комплексное лингвистическое обслуживание корпоративных клиентов и разработка технологий автоматизации перевода.
Мы быстро развиваемся, решаем сложные и интересные задачи, выполняем крупнейшие и уникальные проекты.
Мы разрабатываем и внедряем инновационные решения в области автоматизации перевода, поэтому вы всегда будете на передовой развития отрасли.
Если вы энергичны, целеустремленны, преданы своему делу и считаете, что проблем и препятствий не бывает, а бывают лишь сложные задачи, то нам нужно срочно познакомиться!
Мы ищем менеджера по продажам переводческих услуг в нашу команду!
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по продажам переводческих услуг
- Продажа услуг письменного перевода;
- Привлечение крупных корпоративных клиентов (российские и международные компании);
- Выход на ЛПР, ведение переговоров, выявление потребностей, предложение оптимального решения для заказчика;
- Проведение презентаций, работа с возражениями, расширение сети контактов;
- Подготовка и согласование коммерческих предложений, подписание договоров;
- Развитие существующих клиентов, увеличение объемов заказов;
- Участие в выставках, внутренних клиентских мероприятиях, возможны командировки по СНГ.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по продажам переводческих услуг
- Высшее образование;
- Успешный опыт продаж b2b;
- Умение вести продажи с длинным циклом и крупным чеком;
- Отличные коммуникативные навыки, умение выявлять потребности клиента, профессиональный подход к задаче;
- Уверенный пользователь ПК, высокий уровень технической грамотности;
- Уверенность‚ нацеленность на результат, лидерские качества;
- Опыт работы в бюро переводов будет преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по продажам переводческих услуг
- Заработная плата обсуждается индивидуально;
- Офис рядом с м. Отрадное;
- Полный рабочий день, время начала/окончания рабочего дня по договоренности;
- Перспективы карьерного роста в международной инновационной компании;
- Работа с интересными людьми в молодом, динамичном коллективе;
- Корпоративное обучение;
- Корпоративные спортивные секции, тренажерный зал в офисе.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам переводческих услуг
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13535 на должность Переводчик/менеджер по работе с иностранными контрагентами от компании ЗАО Детрилит в городе (населенном пункте) Москва