от компании (организации): Траектория в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 13543902 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13543902 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13543902 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами/ Менеджер контактного центра
«Траектория» сегодня – это сеть магазинов, специализирующихся на продаже товаров для экстремальных видов спорта и активного отдыха для всей семьи. Мы предлагаем лучший выбор снаряжения для сноубордов, вейкбордов, лонгбордов, скейтов от лучших производителей: Burton, Liquid Force, Penny, Carver, Mystic, Quiksilver, Oakley и др.
Миссия нашей компании - популяризировать активный образ жизни. Мы не только продаем товары для экстремальных видов спорта, но и катаемся сами. Мы знаем обо всех новинках и последних разработках. Мы всегда в курсе последних тенденций.
Наши специалисты-консультанты проходят профессиональную подготовку в Учебном центре компании. У нас действует система скидок и специальных предложений для сотрудников.
Мы участвуем в строительстве сноу/скейт парков и проводим свои собственные соревнования и мероприятия. Мы любим то, что делаем!
Мы постоянно совершенствуемся и развиваемся. В нашу профессиональную команду требуется Специалист контактного центра.
Что мы ждем от сотрудника:
- Прием, оформление и ведение заказов;
- Работа с базой данных в 1С;
- Консультирование клиентов по ассортименту товаров интернет-магазина;
- Консультирование по сервисным условиям;
- Обработка входящих обращений клиентов по телефону (без холодных звонков), в социальных сетях и онлайн-чате;
- Взаимодействие со смежными отделами компании.
Что для нас важно в сотруднике:
- Умение и желание работать с клиентами;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Знание ПК на уровне пользователя, опыт работы в 1С желателен;
- Хорошая дикция и грамотная речь;
- Навыки телефонного этикета и презентации;
- Среднее профессиональное или высшее образование;
- Желателен опыт работы менеджером Контактного центра в интернет-магазине.
Мы предлагаем:
- Работа в динамично развивающейся команде лидера экстрим индустрии;
- Официальное оформление, льготы и компенсации в соответствии с Трудовым законодательством: оплачиваемый отпуск/больничный;
- Гибкая система скидок сотрудникам на весь ассортимент;
- Участие в корпоративных событиях и мероприятиях;
- Участие в программах лояльности с партнерами компании;
- Корпоративное профессиональное обучение;
- Программа поощрения успешных сотрудников;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Уровень дохода: 40 000 руб.;
- График работы - 2/2 с 09:00 до 21:00;
- Комфортабельный офис в 10 мин. от метро Павелецкая, Таганская, Новокузнецкая.
Знание в области экстремальных видах спорта - сноуборд/лонгборд/вейкборд - приветствуется.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами/ Менеджер контактного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13543896 на должность Менеджер по продажам от компании Университет СИНЕРГИЯ в городе (населенном пункте) Москва