от компании (организации): Pushwoosh в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13545170 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13545170 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13545170 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Customer Support Engineer
Мы Pushwoosh - успешная продуктовая компания, которая предоставляет своим клиентам возможность коммуницировать с конечным пользователем с помощью push-уведомлений.
Продуктами Pushwoosh пользуется малый и средний бизнес, крупные бренды и корпорации. Среди наших клиентов несколько десятков из Fortune100/500. На сегодняшний день нами доставлено более 500 млрд push-уведомлений. Чтобы обеспечить безотказную работу наших решений, мы используем самые разнообразные технологии и стремимся осваивать новые.
Сейчас мы расширяем команду, поэтому у нас открылась вакансия Customer Support Engineer (график работы: 2/2).
Чем ты будешь заниматься?
-
обрабатывать технические запросы от клиентов, взаимодействуя с ними по почте и иногда по телефону на русском и английском языках;
-
поддерживать полностью прозрачный процесс обработки заявки, как для клиентов, так и для компании;
-
работать над выполнением ключевых показателей поддержки клиентов;
-
предоставлять лучший сервис клиентам;
-
создавать и обновлять документацию;
-
совместно работать с отделами разработки и отделом продаж для своевременного решения проблем клиентов.
Для успешного выполнения задач тебе понадобится:
Большим плюсом будет:
Наш человек:
-
знает что такое лучший клиентский сервис;
-
умеет договориться с людьми и добиться высоких результатов;
-
гибкий. Ошибся - сказал команде - сделал выводы - сделал круче!
-
осознает, что он - часть команды;
-
берет ответственность на себя и общими усилиями решает проблему клиента;
-
проактивный, аккуратный и очень внимательный;
-
оптимист по жизни и с чувством юмора
Мы предлагаем:
-
работу в стабильной продуктовой компании;
-
офис в Москва-сити;
-
участие в успешном проекте мирового уровня с клиентами из Fortune 1000;
-
команду профессионалов, молодой и дружный коллектив;
-
официальное трудоустройство по ТК РФ;
-
компенсация занятием спорта и английского языка;
-
оформление ДМС после прохождения испытательного срока;
-
возможность посещать профильные конференции за счет компании.
Откликнуться на эту вакансию: Customer Support Engineer
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13545169 на должность Специалист поддержки информационной системы от компании ООО ИК СИБИНТЕК в городе (населенном пункте) Москва