от компании (организации): X5 RETAIL GROUP в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13545171 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13545171 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13545171 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Консультант поддержки портала (HelpDesk)
Ведущая компания современной розничной торговли - создаёт, ?развивает и управляет портфелем брендов магазинов "Пятёрочка", "Перекресток" и "Карусель".
В Дирекцию информационных технологий нам требуется Консультант поддержки портальных решений.
Основная задача специалиста: выполнять групповые показатели обработки заявок на 2-й линии поддержки в рамках предоставления сервисов.
Обязанности работника на вакансии: Консультант поддержки портала (HelpDesk)
- Выполнять работы по исследованию, диагностике и решению инцидентов;
- Осуществлять мониторинг работы портала;
- Поддерживать интеграции с бэкэнд системами;
- Проводить тестирования нового ф-ла системы;
- Создавать рабочую документации по типовым решениям(обходным);
- Участвовать в выявлении дефектов, определять причины их возникновения и сопровождать из последующее устранение;
- Проводить работы по увеличению производительности систем;
- Предоставлять консультации пользователям портала.
Требования к работнику на вакансии: Консультант поддержки портала (HelpDesk)
- Опыт поддержки приложений или порталов от 1 года;
- Опыт работы с Oracle/PostgreSQL базами данных, базовое знание SQL (простые запросы);
- Знание WEB-технологий.
Работа в X5 – это шанс менять и меняться в глобальном масштабе.
- У нас удобный и эргономичный офис (ст.м. Волгоградский п.);
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:15 (в пятницу - до 17:00);
- Трудоустройство по ТК РФ, "белая" заработная плата;
- Мы заботимся об офисной экосистеме, создаем нашей команде комфортные условия для труда и отдыха;
- Особое внимание уделяем развитию наших сотрудников;
- Мы знаем, что здоровье и баланс работы и личной жизни – это важно;
- Используем современные технологии, анализируем большие данные и внедряем лучшие digital-практики.
Узнать о нас больше вы можете в соц.сетях #X5TECH
Откликнуться на эту вакансию: Консультант поддержки портала (HelpDesk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13545170 на должность Customer Support Engineer от компании Pushwoosh в городе (населенном пункте) Москва