от компании (организации): НИИ «Восход» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13545176 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13545176 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13545176 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис менеджер
ФГБУ НИИ «Восход» — мультисервисный партнер государства в области информационных технологий.
Мы создаем инновационные ИТ-решения для органов власти, внедряем и развиваем новые форматы эффективного взаимодействия между государством и обществом.
Обязанности работника на вакансии: Сервис менеджер
- Обеспечение соответствия оказываемых услуг требованиям заказчиков (SLA. OLA), в т ч обеспечение регулярного процесса повышения качества услуг;
- Организация решения задач по автоматизации процесса оказания услуг, включая оптимизацию процессов;
- Организация взаимодействия с заказчиками по вопросам оказываемых услуг, включая формирование и согласование регламентной базы;
- Организация необходимой материально-технической базы для целей оказания услуг, в том числе выполнение задач в рамках закупочных процедур по 44 ФЗ и 223-ФЗ.
- Организация и контроль работы персонала в рамках обеспечения оказания услуг, включая формирование и согласование регламентной базы;
- Организация и контроль работы субподрядных организаций в рамках обеспечения оказания услуг;
- Организация процесса документального сопровождения процесса оказания услуг заказчикам, включая документацию по внутреннему делопроизводству и документацию в рамках внешних договоров с заказчиками и подрядными организациями;
- Формирование и защита бюджетов в разрезе договоров и сервисных проектов;
- Контроль исполнения бюджетов в разрезе договоров и сервисных проектов;
- Решение спорных вопросов в рамках оказываемых услуг и сопровождающего делопроизводства;
- Участие во внутренних и внешних аудитах;
- Организация и контроль хранения документации и результатов работ по сервисным проектам;
- Ведение статистического учета деятельности в рамках оказания услуг, а также подготовка регулярной отчетности внутренней и внешней;
- Выполнение задач в рамках предконтрактной деятельности, в том числе бюджетирование, конкурсные процедуры по 44 ФЗ и 223ФЗ, подготовка договорной документации и шаблонов документов.
Требования к работнику на вакансии: Сервис менеджер
- Высшее/неоконченное высшее техническое образование
- MS Office (Word, Excel – продвинутые знания, Project, Visio, Power Point – уверенная работа)
- Навыки работы с системами управления сервисом по методикам ITIL, в т.ч. модулями «service desk», «CMDB», «asset management»
- Навыки работы с системами класса «СЭД» (электронный документооборот)
- Опыт работы сервис менеджером или руководителем проекта в сервисной ИТ компании не менее 1 года;
- Опыт работы в государственных сервисных ИТ проектах не менее 1 года;
- Опыт разработки документов регламентирующих процедур по методикам ITIL, стандартам ISO 20000 (не менее одного завершенного проекта).
- Опыт в организации переезда it инфраструктуры в другой офис
- Опыт работы с финансовыми и закупочными документами (ФХД, план график, план закупок).
- Уверенные знания принципов методологии ITIL, стандартов стандартам ISO 20000;
- Навыки управления процессами эксплуатации, постановки и алгоритмизации задач;
- Навыки ведения споров с контрагентами по вопросам сервиса;
- Уверенное знание делопроизводства в гос. секторе и навыки ведения документооборота на гос. Предприятии;
- Навыки составления текста для договорной документации.
- Знание ГОСТ 34, 19 и пр. приветствуется
- Сертификаты о прохождении/сдаче экзаменов по курсам, связанным с администрированием ИТ инфраструктуры и ITSM систем приветствуются
- Свободное владение программно-техническими средствами и оргтехникой, умение пользоваться нормативно-справочными системами, готовить документы в прикладных программах MS Office, вести деловую переписку, в том числе с использованием электронной почты;
- Уверенное знание правил русского языка.
Наши преимущества:
- Работа над уникальными проектами в масштабах страны, сложные и нестандартные задачи;
- Уникальная возможность своими руками создать основу информационного общества;
- Интересная работа в перспективных проектах: решение нетривиальных задач, возможности как профессионального роста в команде высококвалифицированных специалистов, так и реализации собственного опыта
Мы предлагаем:
- Работу в профессиональной команде;
- Стабильную и конкурентоспособную заработную плату;
- Оформление по ТК РФ;
- Комфортный, просторный офис (м. Проспект Вернадского/ м. Мичуринский проспект );
- Гибкий рабочий график;
- ДМС (оформляется после окончания испытательного срока);
- Бесплатную охраняемую парковку на территории офиса;
- Корпоративные скидки
- Возможность участия в профессиональных конференциях и форумах.
Просим указывать уровень ваших зарплатных ожиданий в сопроводительном письме.
Откликнуться на эту вакансию: Сервис менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13545175 на должность Инженер по эксплуатации от компании Первый ОФД в городе (населенном пункте) Москва