от компании (организации): RU-CENTER Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: до 29000 руб.
Вакансия № 13545181 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13545181 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13545181 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки пользователей (ночной график)
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Поддержка клиентов по всем вопросам, связанным с услугами компании.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Техническое образование (желательно);
- Грамотная речь, умение четко и ясно формулировать свои мысли в устной и письменной форме;
- Плюсом будет: опыт работы в службе поддержки клиентов; высшее образование и знание английского языка.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Заработная плата после успешного прохождения обучения 29 000 рублей (gross);
- Профессиональный и карьерный рост в компании, которая является лидером в своей отрасли;
- Повышение заработной платы по результатам работы;
- Обучение, тренинги и семинары;
- Офис - м. Полежаевская;
- График работы: 2/2.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13545180 на должность Business System Analyst, Finance (SAP) от компании Danone в России в городе (населенном пункте) Москва