от компании (организации): ООО Hyundai Motor CIS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13552924 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13552924 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13552924 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер клиентской службы (Hyundai Mobility)
Обязанности работника на вакансии: Менеджер клиентской службы (Hyundai Mobility)
- Оперативное управление клиентской службой (колл/контакт-центр);
- Разработка и внедрение ключевых показателей эффективности;
- Составление графика работы сотрудников в соответствии с поставленными задачами;
- Обучение, тестирование, оценка работы сотрудников клиентской службы;
- Разработка и внедрение инструкций, скриптов, нового функционала;
- Регулярная отчетность о результатах работы и планах клиентской службы;
- Работа с клиентскими претензиями и арбитраж начального уровня;
- Участие в разработке и интеграции клиентского блока в CRM компании.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер клиентской службы (Hyundai Mobility)
- Высшее образование (желательно техническое в автомобильной сфере либо юридическое);
- Опыт управления клиентскими службами более 3-х лет в сфере каршэринга, автопроката, автоассистанса;
- Опыт руководства командой, состоящей из 10 и более сотрудников;
- Навыки проектной работы;
- Навыки работы с клиентскими претензиями;
- Уверенный пользователь ПК (Excel, Power Point, Access);
- Знание английского языка на уровне Intermediate;
- Отличные коммуникативные и организационные навыки, тактичность, умение убеждать, ориентация на результат, инициативность, устойчивость к стрессу.
Компания предлагает:
- Работу в дружном коллективе, уютный офис в бизнес-центре Москва-Сити (ст. м. Международная);
- Хороший социальный пакет: оплата питания, добровольное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев, частичная компенсация расходов на фитнес и занятия английским языком;
- Возможности для обучения и профессионального развития;
- График работы с гибким началом рабочего дня: 8:00 / 8:30 / 9:00.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер клиентской службы (Hyundai Mobility)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13552912 на должность Токарь от компании ООО ИнКомПро в городе (населенном пункте) Рошаль