от компании (организации): MERLION в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Телекоммуникации, сетевые решения"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13557675 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13557675 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13557675 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами (телеком)
В течение многих лет компания MERLION является лидером российского ИТ-рынка, что отражено в рейтингах ведущих отраслевых изданий:
№35 В рейтинге Forbes/RE «200 крупнейших частных компаний 2019».
№58 В рейтинге РБК «500 крупнейших российских компаний 2019».
№59 В рейтинге Эксперт «600 крупнейших российских компаний 2019».
№7 В рейтинге Forbes «20 самых дорогих компаний Рунета 2019» проект «Ситилинк».
На данный момент в нашу команду требуется Менеджер по работе с клиентами.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами (телеком)
-
Выполнение плана продаж;
-
Формирование потребностей клиента в части ИТ-услуг и сервисов;
-
Проведение переговоров с клиентами;
-
Подготовка конкурсов;
-
Взаимодействие с вендорами;
-
Согласование и заключение договоров.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами (телеком)
- Высшее образование;
-
Опыт интеграционных продаж в телекоме;
- Уверенное владение MS Office;
- Владение техникой продаж;
- Понимание принципов организации телеком услуг;
-
Опыт работы на рынке системной интеграции от 3-х лет;
- Навыки проджект-менеджера на стадии подготовки и реализации проектов;
-
Опыт реализации сложных проектов в ТОП-4 (Tele2, Мегафон, МТС, Билайн) будет преимуществом;
- Коммуникабельность, умение аргументировать, хорошие презентационные навыки, аккуратность, внимательность, умение грамотно и структурировано формулировать свои мысли устно и письменно.
Мы предлагаем:
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами (телеком)
- Заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
- График работы 5 дней в неделю с 10.00 до 18.30;
- Комфортабельный офис;
- Шаговая доступность от ст. м. Мякинино, транспортная доступность от ст. м. Строгино, м. Щукинская, м. Тушинская, станция Трикотажная.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами (телеком)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13557643 на должность Менеджер по сопровождению клиентов (Chat-bot in WhatsApp) от компании Университет СИНЕРГИЯ в городе (населенном пункте) Москва