от компании (организации): GlaxoSmithKline Consumer Healthcare в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13558963 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13558963 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13558963 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по экспертному маркетингу
Основная задача, стоящая перед Менеджером по экспертному маркетингу, заключается в:
- разработке и реализации планов экспертного продвижения для брендов категорий: средства по уходу за полостью рта, витамины;
- разработке и внедрению планов экспертного продвижения для всех ключевых инструментов влияния/каналов коммуникации, в тесном сотрудничестве с бренд командой, медицинским отделом;
- ответственности за достижение ключевых показателей, включая рост продаж, рост доли рынка, рост доли рекомендаций каждого бренда, контроль бюджета и ROI активностей, а также факторов, влияющих на их достижение.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по экспертному маркетингу
- Выявление ключевых стратегических приоритетов в области экспертного маркетинга по брендам и каналам
- Разработка годового плана экспертного продвижения по брендам
- Разработка и реализация плана участия компании в международных, национальных и региональных конгрессах и взаимодействия с ключевыми лидерами мнений, совместно с командой маркетинга
- Эффективное сотрудничество с ключевыми внутренними партнерами
- Локализация и внедрение глобальных материалов по экспертному маркетингу, адаптация материалов согласно плану развития брендов.
- Разработка материалов для экспертного продвижения
- Управление экспертным бюджетом, включая планирование и анализ эффективности затрат на экспертное продвижение
- Достижение ключевых показателей эффективности работы (выполнение годового плана продаж, рост доли рынка, рост еженедельных рекомендации), отслеживание и улучшение ROI на экспертные активности
- Разработка материалов по экспертному обучению и проведение обучающих сессий для представителей отдела продаж
- Реализация бизнес-стратегии в рамках годового плана экспертных активностей, включая рекламные размещения, публикации и медицинские образовательные мероприятия и оценка эффективности/возврата инвестиций
- Разработка и управление стратегией с вовлечением Ключевых Внешних Экспертов. Построение и развитие деловых отношений с основными Ключевыми Внешними Экспертами, профессиональными компетентными органами и организациями
- Обеспечение экспертной поддержки в разработке и внедрении высокоэффективных экспертных коммуникаций в рамках ежегодно планируемых проектов
- Адаптация и внедрение глобально разработанного контента и инструментов коммуникации для всех программ OTC
- Взаимодействие с региональными и глобальными коллегами из отделов Медицинского Экспертного Маркетинга
- Управление и построение эффективных взаимодействий с партнерами в лице экспертных агентств для обеспечения выполнения проектов и кампаний в соответствии с ожидаемыми стандартами качества компании, сроками и бюджетами
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по экспертному маркетингу
- Высшее оконченное медицинское/фармацевтическое образование
- Обязателен релевантный опыт работы в аналогичной должности от 1 года
- Клинический опыт работы (как преимущество)
- Опыт работы с лидерами мнения, профессиональными ассоциациями и ВУЗами
- Опыт выступлений на крупных мероприятиях
- Опыт создания промо-материалов и презентаций, в том числе совместно с лидерами мнений
- Опыт подготовки презентаций, методических материалов и пособий, медицинской части тестов и проведение поэтапного обучения медицинских представителей и руководителей
- Развитые коммуникативные навыки
- Дисциплинированность
- Умение в пределах предоставленной самостоятельности организовывать свою деятельность и рационально использовать рабочее время.
- Компьютерная грамотность: уверенный пользователь PowerPoint, Word, Excel, Интернет
- Продвинутый уровень владения английским языком
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по экспертному маркетингу
- Пятидневная рабочая неделя
- Оформление согласно ТК РФ
- Конкурентоспособная заработная плата
- Программы поощрения и лояльности сотрудников
- Обучение и развитие
- ДМС, страхование жизни
- Питание
Локация - Москва
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по экспертному маркетингу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13558960 на должность Менеджер по экспертному маркетингу, Москва от компании ANCOR Consumer Goods в городе (населенном пункте) Москва