от компании (организации): ТЕХНОСЕРВ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13565111 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13565111 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13565111 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор проектов (разработка ПО)
Мы Компания «Техносерв» – крупнейший российский системный интегратор, работающий в России, странах СНГ и Европе, основан в 1992 году. Согласно данным многих изданий, как пример: TAdviser, CNews Analytics и РБК, входим в пятерку лучших российских ИТ-компаний. «Техносерв» является лидером в области комплексных проектов построения инфраструктуры ЦОД, создания ИТ-инфраструктуры и поставки решений для госсектора (CNews Analytics). Также, реализуем проекты и в других интересных областях: Big Data, Cloud, Process Mining.
На масштабное направление по разработке и внедрению крупной микросервисной платформы анализа розничных рисков мы ищем Администратора ИТ- проектов:
Вам предстоит:
- Сопровождение реализации ИТ-проектов в рамках полного жизненного цикла (инициация, открытие, организация церемоний и совещаний, ведение статуса работ, сбор и систематизация базы знаний, подготовка отчетности);
- Контроль сроков работ и исполнения поручений всеми участниками проекта, включая внешних подрядчиков;
- Организация согласования и утверждения документации по проектам в целом в системе ЭДО;
- Обеспечение взаимодействия участников проекта в процедурах оплаты работ подрядчикам
- Формирование проектной отчетности и обмен проектной информацией с Проектным офисом.
Для этого Вам потребуется:
- Знание основ реализации проектов с ИТ-составляющей (управления функциональными областями, целеполагание, коммуникации, органы управления, этапы реализации, отчетность);
- Подтверждённый опыт сопровождения, администрирования ли управления ИТ-проектами от 1 года, прохождение специализированного обучения;
- Понимание и применение на практике классических (PMBOK) и гибких (Agile) методологий управления проектами, современных фреймворков (Scrum, Kanban);
- Инициативность, стрессоустойчивость, ответственность, системность, хорошие коммуникативные навыки.
Работа у нас:
Откликнуться на эту вакансию: Администратор проектов (разработка ПО)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13565105 на должность Менеджер проекта электронного документооборота (ЭДО) от компании ANCOR Consumer Goods в городе (населенном пункте) Орехово-Зуево