от компании (организации): ООО Где Лучше в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 25000 до 45000 руб.
Вакансия № 13566082 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13566082 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13566082 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Прослушка звонков call-центра/Тренер call-центра (Продажи)
Кто мы:
Крупнейший в России сервис подключения интернета. Мы предоставляем бесплатную консультацию клиентам по услугам более 300 провайдеров. Бренд "Где Лучше" работает более 6 лет на рынке, 4 года существует call-центр.
Обязательные критерии кандидата:
- знаешь сферу телеком (работал в провайдере, продавал услуги телеком)
- любишь продажи и людей
- работал в call-центре
- способен работать удалённо
Ты нам понравишься, если ты открытый человек, общительный, занимаешься самообучением, предпочитаешь живое общение формализованным письмам.
Нам нужен активист, который впишется в молодой коллектив, будет готов брать на себя новые задачи и расти в компании вместе с нами. Инициативный человек с идеями оптимизации процессов, тактичный в общении и готовый работать не от звонка до звонка, а с душой и на результат.
Что нужно будет делать:
Прослушивать и оценивать диалоги удаленных операторов. Выявлять ошибки и давать по ним обратную связь. Повышать качество диалогов, сокращать среднее время диалога, мотивировать сотрудников увеличивать количество заявок. Участвовать в разработке скриптов.
- 1 неделю Вы проходите обучение на оператора (оклад не подразумевается)
- 2 и 3 неделю делайте звонки и заявки в линии
- 4 неделю занимаетесь прослушкой и оценкой звонков + калибровочные сессии с коллегами
Во второй месяц работы вы предоставляете обратную связь операторам и повышаете KPI, работаете с группой операторов на увеличение продаж.
Что мы предлагаем:
Интересные задачи, оплачиваемое обучение с практикой (2 недели) и отпуск, стабильный график 5/2. Рабочую смену на выбор 8-17/9-18/10-19/11-20.
Оклад со второго месяца 25 000 руб + совокупная максимальная премия по выполнению KPI 20 000 руб. Первый месяц во время обучения вы получаете деньги за заявки (подключки) в случае успешной практики выходите в 4-ую неделю на обучение и ввод в должность. На 4-ую неделю вам предлагается стипендия (3 400 руб., это как если бы оклад был 15 000 руб., и вы отработали 5 рабочих дней)
Удалённая работа.
Напишите нам, чем вы лучше других кандидатов в сопроводительном письме и расскажите о себе подробнее.
Откликнуться на эту вакансию: Прослушка звонков call-центра/Тренер call-центра (Продажи)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13566077 на должность Техник-электрик от компании Десна, Содружество в городе (населенном пункте) Москва