от компании (организации): ООО «Атлант-Финансовые Услуги» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "ОПЕРУ"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 1357336 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1357336 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1357336 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по обработке заявок
Для нас – это важная учётная должность, обеспечивающая работу продающего подразделения.
Что нужно делать:
- качественно осуществлять документарное оформление и сопровождение Сделки по выпуску Банковской гарантии в CRM, а именно:
- формировать необходимый пакет документов по Сделке;
- направлять Сделку в Банк;
- согласовывать по электронной почте с Клиентом проект БГ в соответствии с требованиями аукционной документации торгов;
- контролировать все этапы оформления выпуска БГ, в том числе сроки оплаты по счёту, процесс предоставления пакета документов со стороны Клиента/Банка по выпуску БГ;
- консультировать Клиента по вопросам оформления Сделки, в части:
- подписания закрывающих документов по Сделкам;
- согласования правок в проектах БГ с Банками;
- согласования даты выпуска БГ;
- и иным вопросам, связанных с процедурой оформления в выдачи Банковской гарантии.
- выполнять много других интересных задач.
От Сотрудника мы ждём:
- наличия высшего образования (легче понять работу, если обладаете финансово – экономическими знаниями);
- подтверждённого опыта работы по сопровождению юридических лиц в отделе открытия и ведения счетов от одного года;
- полного взаимопонимания и дружбы с компьютером (MS Office), опыта работы в CRM;
- наличия отличных навыков ведения деловой переписки.
- умения качественно работать с большим объёмом документов в режиме многозадачности;
- предельной внимательности и аккуратности в работе;
Мы предлагаем:
- работу в крутой команде и возможность проявить себя;
- профессиональный опыт - мы с удовольствием делимся накопленными знаниями, предоставляя необходимые ресурсы для развития;
- прозрачную систему мотивации.
- трудоустройство в соответствии с ТК РФ и соблюдение норм трудового законодательства;
- удобное месторасположение, просторный, светлый офис в современном БЦ с фонтанами во дворе в 10 мин ходьбы от м. Тульская;
- услуги мобильной связи и корпоративного такси для тех, кто не замечает часов на работе;
- сплочённую Команду, насыщенную корпоративную жизнь.
Отправляя нам резюме, в сопроводительном письме расскажите, зачем вам нужна эта Работа!
*Благодарим Вас за интерес, проявленный к деятельности нашей Компании. Срок рассмотрения резюме - 7 дней. Отсутствие ответа в течение этого времени означает, что мы, к сожалению, пока не готовы сделать Вам предложение о сотрудничестве. Ваше резюме будет сохранено в базе данных Компании и при появлении вакансии, соответствующей Вашему профессиональному опыту и навыкам, мы свяжемся с Вами.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по обработке заявок
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1357330 на должность Менеджер магазина от компании MODIS в городе (населенном пункте) Москва