от компании (организации): ГК Пром Инжиниринг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Станки, тяжелое оборудование"
с заработной платой: от 150000 до 500000 руб.
Вакансия № 13577492 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13577492 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13577492 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж промышленного оборудования / Начальник отдела продаж (пока удаленно)
Даже сейчас при коронавирусе у нас очень много работы и задач! Основные наши клиенты - заводы сейчас работают! И мы работаем, соблюдая все меры защиты, делаем объекты под ключ с соблюдением мер предосторожности. Сейчас самое время для быстрого развития и захвата рынка!
Если Вы хотите очень много зарабатывать, готовы для этого отдаваться работе на 200%, постоянно развиваться, в том числе и вне рабочего времени, работать только на результат‚ то мы рады пригласить Вас в амбициозный проект, где Вы сможете максимально реализовать себя!
Вакансия СРОЧНАЯ!
Обязательно ВНИМАТЕЛЬНО изучить ВЕСЬ текст вакансии!
В группу компаний «Пром Инжиниринг» требуется Руководитель отдела продаж промышленного холодильного оборудования (чиллеры и т.п.) с перспективой роста до Коммерческого/Генерального директора.
Плюсы работы в компании: - Здесь Вы реально сможете заработать (без "потолка", но нужно впахивать)
- Компания имеет большую квалификацию и работает с 2004 года
- Есть система адаптации нового сотрудника по технике, продажам, управлению.
- Выстроена система управления продажами, контроля менеджера, в том числе и удаленно, ее нужно только применять и развивать, прописаны все бизнес-процессы, описана специфика работы.
- Нам важен Ваш опыт, но главное желания все делать для заработка денег
- Компания активно развивается, благодаря агрессивной маркетинговой стратегии огромное количество "теплых входящих заявок". Есть возможность увеличения данного количества в разы – мы не справляемся с работой, ее ОЧЕНЬ много. Благодаря этому Вы имеете возможность реального заработка и карьерного роста. Мировой кризис, в том числе коронавирус, для нашей компании - это только возможность обойти конкурентов
- Работа в единой информационной системе/ CRM. Система постоянно развивается для обеспечения наиболее эффективной и удобной работы
- Компания является прямым импортером иностранных заводов (Европа и Китай), развивается собственная торговая марка. Тем самым позволяя зарабатывать на оборудовании 30-60% маржи, а это огромные деньги! Стоимость за чиллер от 10 до 100 тыс.евро за 1 шт.
- Большой профессионализм технического отдела помогает при работе с клиентами, клиенты чувствуют профессионалов и доверяют. Мы профессионалы своего дела
- Возможность стать генеральным директором, а в перспективе получить долю в компании
- Работаем по всей России и Казахстану.
- Крайне быстрая адаптация в работу – уже прописаны все регламенты и нюансы работы
- Наличие лицензий СРО
- Готовность развития уже своей марки чиллеров, размещая заказы напрямую на европейских и китайских заводах
- Наша цель - стать лидирующей компанией по чиллерам в РФ и Казахстане!
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела продаж промышленного оборудования / Начальник отдела продаж (пока удаленно)
- Главная и основная задача: значительное увеличение конверсии в продажах за счет:
- Ежедневного контроля работы менеджеров
- Отсутствия простоя в сделках (не давать возможности менеджерам не дожимать сделку, как только сделка не сдвигается с места) - если менеджер не может продвинуть сделку дальше - самому активно участвовать в дожиме.
- Еженедельного обучения, оттачивания техник продаж и поддержки в продажах
- Обеспечения 100% порядка (исполнения менеджерами регламентов и правил работы)
- Анализ эффективности работы менеджеров, каналов продаж, ведение статистики работы отдела (большое количество текущих сделок (порядка 700) + постоянные новые - все нужно держать под контролем
- Управление менеджерами отдела продаж – это контроль, поддержка и помощь менеджерам, прямое участие помощь в «дожиме» сделок. У нас многоуровневые продажи, обязательно выходить и договариваться с ЛПР всеми доступными методами. Количество "теплых входящих" ежедневных заявок от клиентов огромное, берем в работу самое интересное. Нужно крайне подробно прорабатывать каждого клиента. У нас развит интернет маркетинг, благодаря которому приходят постоянно новые заявки. Суммы чеков средние - от 1 млн рублей
- Продажа оборудования систем холодоснабжения‚ а также сопутствующих услуг (проект, монтаж‚ пуско-наладка‚ ремонт и обслуживание) на объекты и дилерам
- Наши основные клиенты: это заводы, где нужно технологическое охлаждение и ген.подрядные организации. Большинство наших клиентов заводов работают сейчас! Поэтому Вам нужно будет выходить всеми способами и договариваться ЛВР и ЛПР
- Разработка и внедрение стратегии поиска новых клиентов, в том числе активными продажами. Вы должны знать все современные способы привлечения
- Постоянная доработка существующих регламентов работы в Компании, внедрение новых механизмов, стандартов, шаблонов. Систематизация, регламентация и автоматизация.
- Создание и обеспечение выполнения плана продаж
- Выставление и согласование коммерческих условий‚ контроль предложений, договоров, выезды на встречи
- Планирование работы менеджеров, последующие контроль исполнения. Обеспечение 100% порядка и дисциплины в работе отдела продаж
- Организация отбора новых менеджеров, проведение собеседований, адаптация и обучение новых менеджеров, нам сейчас нужно еще несколько новых менеджеров!
- Расчет прибыльности сделок и зарплат менеджеров
- Самостоятельное развитие новых каналов отделов продаж: развитие схемы продаж как дистрибьютора (для прямых поставок с Европы), дилерской сети, работа с проектными организациями, участие в гос.тендерах, выставках, активных продаж
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела продаж промышленного оборудования / Начальник отдела продаж (пока удаленно)
- Умение продавать все, что угодно, выходить на ЛПР, конечных заказчиков, договариваться - обязательно! Вы должны иметь практический опыт в холодных звонках, выхода на нужных лиц у Клиента. Это будет всегда требоваться в работе - чтобы своим примером показать, дообучать менеджеров, как это делать. Обязательный опыт успешной практики холодных продаж
- Опыт работы на аналогичной должности в сфере продаж промышленного оборудования (любого), или объектных/проектных и многоуровневых B2B продаж - строго обязательно + опыт активных продаж (нужно будет менеджерам помогать, обучать и своим примером показывать мастер-класс по выходу на ЛПР, конечных заказчиков - доведение до прихода денег)
- Высшее техническое образование - обязательно. Гуманитарию будет сложно.
- Проактивность и энергичность - руководитель должен вести за собой и быть примером для подражания
- Знание и опыт внедрения современных технологий продаж, проведения обучений, тренингов.
- Вы должны самостоятельно предлагать решения и их реализовывать, а не делать только то, что скажут. Мы ждем инициативы от Вас. Слова НЕ должны расходиться с делом!
- В сопроводительном письме при отклике на вакансию укажите код "Chiller" + ответ, подходите ли Вы на занимаемую позицию по всем нашим требованиям, если нет - то по каким именно пунктам не подходите (рассмотрим Вашу кандидатуру)
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела продаж промышленного оборудования / Начальник отдела продаж (пока удаленно)
- Работа в офисе ст.м. Пражская (3 минуты пешком от метро), Варшавское шоссе, в здании дилерского центра BMW БалтАвтоТрейд. Как пройти: м.Пражская (посл.вагон из центра, налево, налево, налево), вход в офис.центр (где крыльцо, не в главный вход БМВ), на 2й этаж, после налево и прямо
- График работы: пн-пт 9.00-18.00
- Достойная заработная плата – 150 000 (оклад устанавливается индивидуально в зависимости от уровня кандидата + KPI) + % от прибыли по сделкам отдела. Потолок в доходе отсутствует! Заработная плата будет пересматриваться по мере получения результатов
- Парковочное место рядом с офисом;
- Возможность обучения за счет компании
- Бесплатная мобильная связь
- Крайне сплоченный молодой коллектив именно специалистов, работа в команде
- Заграничные поездки от производителей
- Оформление по ТК РФ
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж промышленного оборудования / Начальник отдела продаж (пока удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13577476 на должность Бухгалтер от компании DSSL в городе (населенном пункте) Москва