от компании (организации): ANCOR FinTech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Финансы, банки, инвестиции"
с заработной платой: от 60000 до 60000 руб.
Вакансия № 13578001 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13578001 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13578001 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист дистанционной поддержки клиентов по вопросам compliance (крупный банк)
Райффайзен банк (ТОП – 3 в номинации «Лучший работодатель в банковской сфере по итогам Changellenge Best Company Award 2017 и ТОП – 7 общероссийского рейтинга лучших работодателей HeadHunter в 2016 году) в связи с расширением штата находится в поисках специалиста на должность специалиста дистанционной поддержки клиентов.
Для нас важно собрать в своей команде надежных и талантливых людей, готовых к непрерывному развитию и работе на высокий результат. Мы создаем возможности для развития профессионалов любых направлений. Нам интересны как специалисты с опытом, так и те, кто только начинает свой путь в профессию.
Чем предстоит заниматься:
- взаимодействовать по телефону с клиентами (физическими лицами) по вопросам предоставления в банк документов или сведений в целях комплаенс в соответствии с требованиями законодательства РФ и требованиями банковской Группы Райффайзен;
- обеспечение обновления анкетных данных и документов клиентов в соответствии с требованиями законодательства РФ;
- проводить процедуры в целях исполнения требований законодательства в части FATCA и CRS.
Наш идеальный сотрудник: -обладает грамотной устной и письменной речью;
-ответственность-его конек, он умеет организовать своё время и задачи;
-он постоянно учится новому и хочет развиваться в банковской сфере;
-у него уже есть опыт работы с клиентами и ему нравится помогать другим;
он оптимистичен и получает удовольствие от достижения высоких целей.
Что мы предлагаем:
-официальное оформление по ТК РФ с 1 рабочего дня;
-обучение;
-график 5/2, где сб. и вс. - выходные дни
-ДМС, и другие привилегии.
-м. Цветной бульвар / м. Сухаревская
-работа на период пандемии COVID-19 удаленная
-крупный банк
Откликнуться на эту вакансию: Специалист дистанционной поддержки клиентов по вопросам compliance (крупный банк)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13577976 на должность Мобильный агент по доставке дебетовых карт (Москва) от компании Банк Восточный в городе (населенном пункте) Москва