от компании (организации): Мираторг, Агропромышленный холдинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13600239 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13600239 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13600239 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела контроля активов
В СВЯЗИ С РАЗВИТИЕМ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ "МИРАТОРГ" ПРИГЛАШАЕМ КАНДИДАТОВ НА ВАКАНТНУЮ ПОЗИЦИЮ
"Руководитель отдела контроля активов"
ВАМ ПРЕДСТОИТ:
- Проведение операционного аудита супермаркетов "Мираторг" и Распределительного центра;
- Планирование, организация и проведение инвентаризаций товарно-материальных ценностей, денежных и основных средств;
- Выявление и анализ расхождений между учетными и фактическими данными, разработка мер по их устранению;
- Контролирование отражения результатов инвентаризаций в бухучете;
- Контролирование соблюдения подразделениями внутренних регламентов компаний, законов и постановлений РФ;
- Предоставление отчётности по запросу руководства компании;
- Участие в разработке бизнес-процессов компании.
ВАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет;
- Понимание принципов торговли в розничной сети, знание коммерческих показателей результативности, умение анализировать, структурировать и обобщать исходные данные;
- Знание Excel, SAP на уровне продвинутого пользователя;
- Способность работать в режиме многозадачности, аналитические способности, готовность работать на результат, проактивность, самоотвеженность
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Социальную защищенность - прозрачные условия трудоустройства, стабильная зарплата (оклад + ежемесячный KPI), оплата больничных и отпусков;
- Выгодные перспективы - развитие в динамичной компании, возможность построить карьеру в команде профессионалов;
- Комфортабельный офис в шаговой доступности от ст. м. Нахимовский проспект (БЦ "Лотос");
- Возможность чаще смотреть кино - скидка 30% на билеты в кинотеатрах "Каро";
- Совершенствовать английский язык - скидка 30% в онлайн-школе Skyeng;
- Заряд бодрости - кофейный аппарат со свежим кофе недалеко от рабочего места;
- График работы 5/2 с 08.00 до 17.00.
ПРИСЫЛАЙТЕ СВОЕ РЕЗЮМЕ!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела контроля активов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13600238 на должность Руководитель отдела оптимизации продаж от компании Skyeng в городе (населенном пункте) Москва