от компании (организации): Риалвеб, Интернет-агентство в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13600993 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13600993 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13600993 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по кадровому делопроизводству
Риалвеб - крупнейшее агентство интернет-рекламы на российском рынке.
Каждый день мы помогаем развиваться digital рынку и развиваемся вместе с ним.
Итогом нашей работы являются сотни успешных кейсов и невероятных карьерных историй.
Мы верим, что своей работой мы делаем счастливее и наших сотрудников, и наших клиентов.
И дарим каждому возможность присоединиться к нашей дружной команде, чтобы сплотить усилия в этом направлении.
В нашей команде около 200 сотрудников и 3 юридических лица (Москва).
И в наш HR отдел мы ищем человека, который умеет и любит работать с кадровыми документами.
Предстоящие задачи:
- Полное ведение всего объема задач, связанных с КДП
(оформление приемов на работу, отпусков, увольнений, переводов, больничных, надбавок, бонусов, ведение личных дел и пр.); - Оформлении договоров ГПХ;
- Ведение процесса оформления сотрудников с иностранным гражданством;
- Ведение и поддержание в актуальном состоянии документов в соответствии с нормами ТК РФ: штатного расписания, табеля учета рабочего времени, графика отпусков, трудовых договоров, регламентирующих документов, должностных инструкций и пр.;
- Ведение блока охрана труда, пожарная безопасность, СОУТ;
- Контроль заполнения журналов ознакомления с внутренними актами и прочей документацией;
- Ведение блока «медицинское страхование сотрудников» (коммуникация со страхователем, подключение/отключение от программ);
- Оформление/восстановление новых или утерянных банковских карт для сотрудников;
- Архивирование документов, контроль хранения;
- Активная работа с 1С.
Наши пожелания к кандидатам:
С нами вы получите:
- Дружную и душевную команду молодых digital специалистов с глубокой экспертизой. Потому что коллектив и атмосфера - наша самая большая гордость и то, что круто отличает нас от всех других компаний;
- Реальные возможности "прокачаться " в профессиональном и карьерном плане;
- Доступ к электронной библиотеке (включая аудиокниги);
- Возможность официально опаздывать на работу на 30 минут, а также возможность выбрать более удобный график (9-18 или 10-19);
- ДМС со стоматологией после года работы;
- Официальное оформление с первого дня и белую зарплату;
- Офис-лофт в самом центре Москвы (10 мин. пешком от метро Третьяковская/Новокузнецкая/Павелецкая), в котором всегда есть завтраки, кофе, какао, сладости, фрукты, а также турник и дартс, чтобы можно было немного размяться и сжечь съеденные калории;
- Веселые и зажигательные корпоративы, потому что мы умеем не только продуктивно работать, но и хорошо отдыхать.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по кадровому делопроизводству
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13600992 на должность Менеджер по работе с ключевыми клиентами/Key Account Manager (КАМ) от компании ООО Берлин-Хеми/А. Менарини в городе (населенном пункте) Москва