от компании (организации): БАРС Груп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Тестирование"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 13616658 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13616658 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13616658 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик (Техническая поддержка / Helpdesk) / Специалист по внедрению и сопровождению
Компания «БАРС Груп», ведущий разработчик и интегратор решений для государственного и коммерческого секторов, ищет высококлассного специалиста по сопровождению ИС ( подсистема электронного бюджета Управления Национальными проектами)
Информация о проекте на сайте БАРС Груп
Проекты нашей компании реализуются во всех регионах России и за пределами нашей страны. Актуальность наших инноваций и слаженная работа широкой партнерской сети делают наши системы востребованными во множестве отраслей. Именно поэтому нам нужны люди умеющие профессионально вести диалог с заказчиками и клиентами.
Обязанности работника на вакансии: Аналитик (Техническая поддержка / Helpdesk) / Специалист по внедрению и сопровождению
- Сопровождение подсистемы УНП Электронного бюджета;
- Техническая поддержка программного обеспечения 1 и 2 уровень поддержки (работа с пользователями - телефон, очное консультирование, система поддержки пользователей, анализ инцидентов), внешний заказчик;
- Ведение коммуникации с Заказчиком, соисполнителями, аналитиками, техническими специалистами;
- Оперативная диагностика причин неисправностей;
- Анализ логов информационных систем;
- Инструктаж пользователей по использованию функционала ПО;
- Документирование (постановки задач, инструкции), подготовка отчетности;
- Взаимодействие с разработчиками и аналитиками(3-я линия);
- Коммуникации с инициатором заявок;
- Работа на территории заказчика.
Требования к работнику на вакансии: Аналитик (Техническая поддержка / Helpdesk) / Специалист по внедрению и сопровождению
- Высшее образование;
- Опыт участия в проектах сопровождения крупных финансовых систем, в сфере госсектора;
- Начальный уровень работы в SQL (желательно);
- Желание брать на себя ответственность;
- Хорошие коммуникативные навыки, системное мышление, стрессоустойчивость, трудолюбие.
Условия труда для работника на вакансии: Аналитик (Техническая поддержка / Helpdesk) / Специалист по внедрению и сопровождению
- Оформление по ТК РФ;
- Работа в комфортабельном офисе в центре города;
- Белая зарплата, повышающаяся по системе аттестаций;
- Корпоративное обучение (тренинги, мастер-классы, бесплатные занятия по английскому языку);
- Корпоративная библиотека;
- Возможность предоставления бесплатного жилья на первый месяц для кандидатов из других городов.
Не упустите возможность работать в ведущей IT-компании. За нами – будущее!
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик (Техническая поддержка / Helpdesk) / Специалист по внедрению и сопровождению
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13616622 на должность Специалист по функциональному тестированию от компании Bell Integrator в городе (населенном пункте) Москва