Вакансия № 13624680 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13624680 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13624680 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Сбор, анализ, формализация, документирование и согласование требований к системам в своей функциональной области
-
Взаимодействие с заказчиками и экспертами предметных областей;
-
Разработка проектных документов (технических заданий (FSD), регламентов и инструкций, архитектурных документов ОТАР и др ).
-
Подготовка схем тестирования функционала на основе бизнес-требований и функциональных требований.
-
Координация разработки, тестирования, приемки и внедрения SFA.
-
Участие в процессах внедрения и сопровождения системы SFA (поддержка требований).
-
Анализ предложений подразделений банка о технологических изменениях, а также анализ сроков, ресурсов и дальнейшей технологической и функциональной поддержки продуктов.
-
Самостоятельное взаимодействие с Заказчиком и Разработчиками на предмет наилучшей реализации доработки, по исправлению дефектов, по организации бизнес-тестирования для приемки функционала.
-
Выстраивание проектных взаимосвязей со смежными ИТ-направлениями, интеграции систем, архитектурных принципов и стандартов, принятых в банк.
-
Принятие участия в выработке проектных решений. Анализ альтернативных решений, выработка критериев их отбора.
-
Контроль документов других аналитиков и других подразделений, в том числе входных документов Бизнес-Заказчиков, на соответствие корпоративным стандартам
-
Контроль реализации на уровне бизнес-требование и функциональное требование
-
Внедрение и адаптация новых/прогрессивных подходов, методик и методологий в решении задач подразделения.
-
Осуществление консультации и обучение пользователей SFA.
-
Опыт работы в банковской сфере или на проектах в Банках не менее 2 лет общего стажа.
-
Умение работать с различными видами документов о системе (FSD, ОТАР, схемы, модели, анализ результатов работы)
-
Знание и понимание стандартов проектирования ИС, архитектурных принципов и стандартов Банка.
-
Хорошее знание предметной области в части организации CRM-процессов и знание технологий Pega BPM.
-
Умение формировать рекомендации по корректировке результатов работ, предлагать альтернативные варианты решений.
-
Умение организовать взаимодействие со всеми подразделениями ИТ и взаимодействующих с ними в процессе разработки, тестирования и внедрения ПО.
-
Умение проводить экспертизы существующих ИС, моделей и применяемых технологий на предмет необходимости и объема доработок, взаимовлияния, соответствия архитектурным стандартам и принципам.
-
Знание ключевых банковских бизнес-процессов, понимание правовых, руководящих, нормативно-методических документов и отраслевых стандартов в своей функциональной области.
-
Умение нести ответственность за качество и сроки реализации бизнес-требований в CRM-системе либо функциональных требований.
-
Опыт разработки аналитических документов: BRD, FSD, архитектурные требования.
-
Опыт проведение ИТ-тестирование и сопровождение Бизнес-тестирования.
-
Опыт поддержание сопроводительной документации в актуальном состоянии.
-
Опыт проведения консультаций заказчиков и технических специалистов.
-
Опыт работы с СУБД MS SQL и Oracle. Знание SQL.
-
Опыт работы с сервисной архитектурой. Знание стандартов SOAP и REST.