от компании (организации): Leadtop в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 13634263 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13634263 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13634263 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Кто мы
Мы специализируемся на интернет-торговле товарами для красоты и здоровья, а также различными WOW-товарами по всему миру.
У нас уникальная культура: свободное общение, открытые двери, мы не носим деловые костюмы и не обращаемся друг к другу по имени и отчеству.
Мы работаем на результат и очень счастливы, когда наши клиенты довольны:)
Зачем тебе к нам
У нас хорошая зарплата.
Постоянное развитие – большая команда, разные проекты, всегда есть возможность обмена опыта с коллегами.
Нет долгих согласований и вообще, минимум бюрократии.
Молодая и сильная команда. Ты будешь в окружении людей, заряженных на результат. У каждого из них ты многому научишься.
Чем будешь заниматься
- Полный документооборот по вопросам аренды офисов (заведение и оплата счетов, общение с контрагентами);
- Взаимодействие с клининговыми службами;
- Взаимодействие с администрацией БЦ по вопросам обслуживания, паркинга, пропусков и т.д.;
- Прием и распределение входящих телефонных звонков, писем и другой информации;
- Полное жизнеобеспечение офиса (заказ воды, кофе, фруктов, канцелярии, мебели);
- Помощь в организации рабочих мест для новых сотрудников;
- Контроль работы курьера, уборщиц;
- Участие в организации корпоративных мероприятий;
- Travel – поддержка сотрудников (редко);
- Поддержка чистоты и порядка в офисе, чай/кофе для гостей офиса;
- Выполнение поручений руководителя
Мы ждем, что у тебя
- Опыт работы офис-менеджером, координатором, ассистентом от 1 года;
- Опыт работы в рекламных и event-агентствах или творческом коллективе приветствуется;
- Опыт организации корпоративных мероприятий;
- Креативность и изобретательность будет огромным преимуществом;
- Знание программы 1С;
- Обязательные личные качества: Ответственность, доброжелательность, исполнительность. Любовь к своей работе! Инициативность, желание выполнять свою работу на отлично!
- Умение работать в режиме многозадачности, умение планировать свой рабочий день, умение искать возможности разрешения сложных задач в короткие сроки;
- Позитивный взгляд на жизнь и любовь к людям
А так же:
Открытость
Организованность
Исполнительность
Вежливость
Усидчивость
Скрупулёзность
Что предлагаем
Официально оформим, прямо с первого дня.
Создадим комфорт и «жаворонкам», и «совам» - у нас гибкое начало рабочего дня.
Посадим в крутом офисе, в очень комфортном БЦ в шаговой доступности от м. Тульская.
Всегда даем возможность самореализоваться и развиться.
Плюшки типа свежесваренного кофе, чая, зоны отдыха конечно есть.
Насыщенную корпоративная жизнь обещаем)
Яркие проекты, адекватное руководство, профессиональные коллеги, здоровая атмосфера!
P.S. – целый отдел сейчас активно продумывает, соц. пакет (ДМС, изучение языков и куча всего).
Чтобы стать частью нашей бесстрашной команды
Скорее откликайся и не забудь про сопроводительное письмо ;)
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13634234 на должность Интернет-маркетолог от компании Staffline в городе (населенном пункте) Москва