от компании (организации): SVMD в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Тестирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13638367 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13638367 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13638367 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик
SVMD занимается закупкой мобильной рекламы по всему миру для лидеров российского рынка. Только качественные источники для качественных продуктов.
В 2013 году мы начинали с медиа-закупок. Растили аудиторию соцмедиа-площадок и промо-сайтов для ASUS, Viber, Intel, Hochland. В 2014 году мы начали развиваться в веб-перфоманс, с такими проектами как Мегаплан и Motul. С 2015 года мы сфокусировались на мобильных приложениях таких кампаний как Mail.Ru, Playrix и других крупнейших игроков.
На основе накопленной экспертизы в 2017 году мы начали строить собственные продукты: сервис сводной аналитики Actin, сервис массового создания креативов ManyAds и казуальные мобильные игры.
Ищем пытливого аналитика
Мы data-driven компания, используем стек data science технологий. Собираем массивы данных и ежедневно их обрабатываем. Оптимизируем процессы, сокращаем время от прототипирования решения до выкладки его на бой.
Какие задачи нужно будет решать?
- изучить продукт, воронку, хранимые данные, каналы привлечения, данные рекламных кабинетов и предложить основные метрики для каждого digital-направления (Web, Mobile, Performance, Brand), разработать формат отчетов для ежедневного мониторинга этих метрик;
- основываясь на полученных данных, выявить основные точки роста по каждому digital-направлению и сформировать список гипотез, которые необходимо проверить в ближайший месяц, а также описать механику проведения экспериментов;
- проводить аудит Google Analytiсs, AppsFlyer, рекламных кабинетов и реализовывать оптимальную разметку сайта и мобильного приложения по основным шагам маркетинговой воронки;
- проводить оптимизацию взаимодействия между отделом медиабаинга и продуктово-аналитической командой;
Цели:
1. Прозрачность данных (отсутствие “белых пятен”) по привлечению пользователей на всей стадии воронки;
2. Повышение эффективности работы менеджеров отдела медиабаинга за счет получения достоверных, актуальных данных;
3. Грамотно выстроенные системы аналитики;
Требования к работнику на вакансии: Аналитик
1. Знание предсказательных моделей;
2. Опыт работы на аналогичной должности;
3. Знание инструментов онлайн аналитики (GA, Метрика, Appsflyer);
4. Понимание принципов клиентской аналитики и сегментирования клиентского ядра;
5. Навыки расчета и создания маркетинговых тарифов/акций/сервисов/продуктов и пр.;
6. Понимание когортного анализа, основным метрик цифровых бизнесов, retention, LTV, CAC;
7. Опыт работы с регулярным точечным сбором данных;
8. Владение SQL на уверенном уровне, будет плюсом знание Python.
Условия труда для работника на вакансии: Аналитик
- Дружная команда, нацеленная на совместное развитие проектов;
- Уютный офис на Красном Октябре;
- Мощные рабочие инструменты: современные компьютеры и сервисы автоматизации (Slack, Trello, Google Suite, внутренние разработки).
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13638355 на должность QA engineer / Тестировщик ПО от компании КОРУС Консалтинг СНГ в городе (населенном пункте) Москва