от компании (организации): ООО ГК Терморос в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: до 50000 руб.
Вакансия № 13650336 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13650336 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13650336 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по подбору и адаптации персонала
В инженерную группу компаний требуется HR на участки: подбор, адаптация и организация обучения.
Международная группа торгово-инжиниринговых компаний «Терморос» успешно работает в России, Армении и Украине 23 года.
Более 50 брендов инженерного оборудования.
Свое производство и сервисная служба.
Один из крупных дистрибьюторов на рынке отопления, водоснабжения и водоотведения.
Эксклюзивные бренды.
Услуги монтажа инженерных коммуникаций.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по подбору и адаптации персонала
- Поиск и подбор персонала (10-16 вакансий в месяц), в т.ч. прямой поиск - в большей степени.
- Закрытие вакансий в Москве и региональных подразделениях компании.
- Работа с ВУЗами по привлечению практикантов, стажеров.
- Организация адаптации сотрудников (помощь в разработке адаптационных планов; организация и проведение адаптационных встреч, проведение welcome-тренинга).
- Организация обучения сотрудников, в т.ч. контроль прохождения итоговых тестирований.
- Участие в оценке сотрудников.
- Помощь в организации корпоративных мероприятий.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по подбору и адаптации персонала
- Опыт работы в подборе персонала от 3-х лет.
- Опыт закрытия разноплановых вакансий: складского, офисного, производственного персонала - будет Вашим преимуществом.
- Знание MS Office, E-staff; опыт работы с поисковыми сайтами, такими как hh, sj и т.п.
- Опыт подбора на инженерные специальности, так является преимуществом.
- Опыт регионального подбора обязателен.
- Знание методов проведения интервью.
- Какого HR мы хотим в своей команде: любящего свою профессию и людей, открытого для новой информации, с высокой трудоспособностью, ответственного, умеющего работать в режиме многозадачности, с высоким уровнем коммуникативных навыков. Рассмотрю вашу кандидатуру с удовольствием, если имеется опыт в продажах.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по подбору и адаптации персонала
- Работа в компании ТОП 20 рынка инжиниринга.
- 15 000 наименований продукции.
- Офисы по всей России.
- Официальная заработная плата: оклад + KPI.
- Оформление по ТК РФ (в штат с первого месяца работы, отпуск 28 календарных дней, больничный лист).
- Корпоративные программы для сотрудников (скидки на стоматологию, путешествия).
- Материальная помощь (премии по случаю свадьбы, юбилея и др.).
- График работы: 5/2 с 9:30 до 18:00, суббота, воскресенье выходные.
- Офис: м. Новые Черемушки / м.Калужская 10 мин. пешком.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по подбору и адаптации персонала
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13650331 на должность Руководитель отдела финансовых рисков и контроля над операциями от компании OZON.ru Финансы в городе (населенном пункте) Москва