от компании (организации): СТРАНА СОВЕТОВ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Бренд-менеджмент"
с заработной платой: от 30000 до 60000 руб.
Вакансия № 13652413 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13652413 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13652413 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
Бизнес-ассистент
от 30 000 до 60 000 руб. на руки
Юридическая компания «СТРАНА СОВЕТОВ»
Привет! Меня зовут Айрат Камалутдинов, я учредитель и руководитель юридической компании «СТРАНА СОВЕТОВ», в которой мы улучшаем жизнь собственников бизнеса оказывая качественные юридические услуги! Если у тебя есть опыт работы удаленной работы, ты системный человек, готов развиваться, то, уверен тебе будет интересно работать у нас.
Кто мы? Мы успешная, а потому быстро развивающаяся компания, которая помогает собственникам бизнеса выстраивать работу, сосредоточившись на профильной деятельности, передав нам часть своих задач на аутсорсинг.
Мы растем и потому набираем в свою команду тех, кто будет помогать нам и работать удаленно. Предупредим сразу: это работа одновременно сложная и очень интересная. Тем, кто боится неизвестности — не к нам.
Что ты получишь:
— возможность взаимодействовать непосредственно с руководителями, управлять бизнес процессами;
— сильное обучение, которое превратит тебя в профессионала;
— возможность координировать работу позитивной команды сотрудников компании и расти вместе с нами;
— достойный заработок (после обучения средний заработок 500-900 $).
Что мы от тебя ждем:
— системность в работе, пунктуальность и ответственность, владение ПК;
— инициативность и желание находить решение в меняющейся ситуации;
— умение четко излагать свои мысли, грамотная устная и письменная речь;
— большое преимущество — знание системы найма, контроля и мотивации сотрудников, сущности бизнес-процессов в компании;
И самое важное — готовность помогать и приносить пользу компании, а не просто отрабатывать текущие обязанности. Это не просто слова — это именно те навыки, которые, по нашему опыту, помогут тебе работать в удовольствие и с интересом.
Твои ключевые обязанности:
— Еженедельное планирование с руководителем и подведение итогов в конце недели;
— Ежедневное планирование с руководителем и подведение итогов в конце дня;
— Ведение задач руководителя в таск-менеджере, составление списка задач на день, фиксирование задач по ходу дня;
— Ведение графика руководителя в гугл-календаре;
— Напоминание о важных задачах, встречах, событиях;
— Подготовка и организация встреч;
— Освобождение собственника от рутины: определение приоритетов, оценка ресурсов, описание задач и подготовк регламентов для делегирования, контроль исполнения;
— Ведение бизнес-аккаунта компании / руководителя в соцсетях;
— Описание бизнес-процессов компании, создание регламентов и должностных инструкций;
— Создание системы найма: разработка и размещение вакансий, отбор кандидатов, проведение первичных собеседований, предоставление руководителю отчётов о результатах и кандидатов для итогового собеседования;
— Разработка системы KPI, создание таблиц мотивации и премий, найм и адаптация менеджера отдела контроля качества;
— Проведение собраний, брифингов, планирования с сотрудниками;
— Постановка и контроль задач сотрудников;
— Сбор отчётности по задачам и уведомление руководителя о результатах;
— Сбор и анализ информации, подготовка отчётов для руководителя.
Кого мы не хотим видеть в своей команде:
— тех, кто любит перекладывать ответственность на других;
— кто не готов постоянно учиться и адаптироваться к обстоятельствам.
Последние строки — не про тебя? И ты готов бросить вызов и найти интересную работу? Тогда напиши, почему на данную работу мы должны взять именно тебя и начни со слов: «Я хочу стать частью вашей команды, потому что» и расскажи, почему, и мы свяжемся с тобой. Желаем удачи.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13652407 на должность Руководитель направления DPO от компании Сбербанк для руководителей в городе (населенном пункте) Москва