от компании (организации): Mail.Ru Group, Другое в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13658817 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13658817 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13658817 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению студентов GeekBrains
Команда GeekBrains создает образовательный портал, позволяющий начать карьеру в digital с нуля или получить новые навыки для ее развития. Мы верим, что обучение через интернет в ближайшие 10 лет станет одной из самых востребованных услуг. Это удобно, эффективно и экономично. Миллион пользователей, пришедших к нам за год, — отличное тому подтверждение. Успешным результатом своей работы мы считаем трудоустройство выпускника. У нас более 150 курсов по всем популярным digital-специальностям, онлайн-университет с 26 факультетами, партнерские отношения с десятками IT-компаний для трудоустройства студентов и сотни тысяч положительных отзывов учеников, опубликованных на сайте. Мы оцениваем результаты студентов, а они в свою очередь оценивают преподавателей, чтобы мы могли постоянно совершенствовать учебный процесс.
GeekBrains в цифрах:
- обучение ведется по 30 различным digital-специальностям;
- на сайте зарегистрировались и получили доступ к уникальным учебным материалам более 3,5 млн человек;
- ежемесячно на платных курсах начинают обучение свыше 1100 человек;
- ежегодно обучаются бесплатно около 300 тыс. человек.
Нас вдохновляют цели:
- дать любому человеку возможность в короткие сроки освоить новую востребованную специальность в сфере digital;
- помогать людям, в том числе в регионах, находить высокооплачиваемую работу;
- делать обучение интересным.
Чем предстоит заниматься:
- взаимодействовать с новыми студентами, осуществлять поддержку при записи на курс;
-
сопровождать студентов всем этапе обучения (общение по телефону, переписка);
-
общаться с продуктовой командой, отделами техподдержки, качества и разработки.
Мы ожидаем от тебя:
-
желание помогать людям, стрессоустойчивость, клиентоориентированность, доброжелательность;
-
ответственность и инициативность;
-
умение работать в команде;
-
понимание сферы digital и интерес к ней.
Мы предлагаем:
- удаленный формат сотрудничества;
- интересные и нескучные задачи;
- стабильную и прозрачную систему мотивации;
- возможность бесплатного обучения на наших курсах.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению студентов GeekBrains
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13658815 на должность Lawyer (Litigation) от компании IKEA. Химки в городе (населенном пункте) Москва