от компании (организации): Ситимобил в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13670267 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13670267 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13670267 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Head of Product (rider app)
Мы хотим за несколько лет изменить рынок Mobility в России. Среди многих других задач, нужно будет сделать лучшее на свете приложение для заказа такси, а в дальнейшем, и других видов транспорта.
Нам нужен талантливый руководитель, который хочет внести свой вклад в создание такого светлого будущего. Вы сможете поменять привычный способ передвижения в городах, и поможете людям добираться до любой точки быстрее, дешевле и удобнее.
Мы ищем человека, способного управлять продуктовым направлением целиком, настроить работу команды в 100+ человек, и создавать продукты на уровне мировых компаний: Google, Amazon, Uber, Lyft, Grab и т.п.
Вам предстоит:
1. Быть руководителем продуктового направления
-
Руководить командой продакт-менеджеров, каждый из которых отвечает за свою часть продукта и имеет выделенную команду разработки.
-
Координировать действия участников смежных команд, с которыми предстоит работать над общими проектами (маркетинг, operations, юристы, команда разработки платформы, биллинг, команда создающая алгоритмы, команда customer experience и т.п);
-
Обеспечивать высокое качество – помогать продуктовым командам правильно оценивать потребности пользователей и формулировать требования к продукту. Принимать результат и добиваться идеального качества выпускаемых фич;
-
Формулировать цели и метрики своих проектов, отвечать за их достижение (тактика);
-
Формировать долгосрочные планы и держать фокус на их выполнение (стратегия).
2. Работать с людьми и налаживать процессы
-
Задавать «правила игры» в своем продуктовом направлении – какие этапы команды проходят при работе над фичей/проектом, по какой методологии все работают, каковы правила выпуска релизов и т.п;
-
Налаживать процессы взаимодействия продакт-менеджеров с дизайнерами, разработчиками, тестировщиками и пр;
-
Давать обратную связь своим сотрудникам, решать их проблемы, помогать им расти профессионально и т.д.
3. Работать с большим количеством смежных команд
-
Принимать запросы от соседних подразделений или стейкхолдеров. Аргументированно говорить «нет» примерно 90% таких идей. А для остальных находить оптимальное продуктовое решение, приоритезировать его и воплощать в жизнь;
-
Самому быть заказчиком для различных технических команд, разрабатывающих платформу, биллинг, авторизацию и пр. Для этого нужно разбираться в технологиях, уметь договориться о правильном техническом решении и хорошо описать заказ на него;
-
Взаимодействовать с руководителями дизайн-команд и команд аналитики, формулировать им задачи и принимать их работу.
Мы ожидаем, что вы:
-
Несколько лет работали продуктовым руководителем в IT-компании. Идеально, если это был мобильный продукт с большим количеством пользователей;
-
Умеете управлять командой из 5-6 непосредственных подчиненных (включая найм и people management);
-
Умеете организовывать работу матричных команд, работающих над вашими проектами, общим размером в 50-100 человек;
-
Понимаете как работают технологии и как пишется код. Например, вам не нужно объяснять как работает биллинг, определение геолокации, хэши, чем опасно встраивание сторонних SDK, почему нельзя выкатываться без нагрузочного тестирования, и прочие страшные для гуманитариев вещи;
-
Умеете работать по разным методологиям ведения проектов (не только Agile).
-
Умеете анализировать метрики и принимать data-driven решения. Нам хочется, чтобы вы понимали чем медиана отличается от среднего, и могли бы поспорить с аналитиками какой Retention лучше считать – Rolling или Classic;
-
Знаете, как делаются продуктовые исследования, умеете формулировать задания для исследований, принимать результаты и превращать их в конкретные действия или проекты;
-
Умеете составлять бюджет целого подразделения и управлять им;
-
Умеете доносить информацию до стейкхолдеров, выслушивать и учитывать их мнение. А если не согласны, то аргументированно спорить и стоять на своем;
-
Умеете решать задачи в разных областях: технических, бизнесовых, монетизационных, UI, UX и других.
Мы предлагаем: -
Официальное оформление по ТК;
-
Конкурентную заработную плату;
-
Работу в команде профессионалов;
-
Комфортный офис рядом с метро «Динамо»;
-
Бесплатную парковку для сотрудников;
-
Дополнительные мониторы, мощное железо и макбуки, если нужно;
-
ДМС с полным пакетом медицинских услуг;
-
Чай, кофе и фрукты в течение дня;
-
Корпоративную скидку на такси;
-
Дополнительные оплачиваемые дни к отпуску;
-
Участие в специализированных конференциях и семинарах, внутреннее обучение.
Откликнуться на эту вакансию: Head of Product (rider app)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13670264 на должность Менеджер проекта от компании MillionAgents в городе (населенном пункте) Москва