от компании (организации): Skyeng в городе (населённом пункте): Люберцы, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 22000 до 32000 руб.
Вакансия № 13680575 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13680575 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13680575 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор колл-центра в отдел заботы о клиентах
Skyeng — это онлайн-школа изучения английского языка и математики, которая помогает людям, поставившим перед собой конкретные жизненные цели, достичь их в процессе обучения.
Для того, чтобы реализовать все наши идеи и планы, мы собрали вместе яркую команду, где каждый участник вносит свой важный вклад. Skyeng разрабатывает крутейшее в мире решение для онлайн-преподавания английского языка один на один с учителем и является самой крупной языковой онлайн-школой в Восточной Европе.
Мы разработали полноценный IT-продукт — интерактивную платформу vimbox. Она является ядром нашей системы и обеспечивает полную синхронизацию между учителем и учеником в реальном времени, а также обеспечивает голосовую и видео-связь, создавая полный эффект присутствия и интерактивного взаимодействия.
В команду Customer Care (Отдела заботы об учениках Skyeng) мы ищем менеджеров поддержки: ярких, ответственных, понимающих, что такое качественный customer service, готовых расти и развиваться вместе с нами!
Что предстоит делать:
Основная задача менеджера отдела заботы о клиентах - обеспечить клиенту комфортные и эффективные условия обучения для достижения его целей в обучении:
- узнать и зафиксировать ожидания от обучения (периодичность уроков, удобное время, предпочтения по преподавателю)
- подобрать или изменить действующее расписание занятий
- решать точечные запросы клиента (перенос занятия, возвращение из отпуска, следующая оплата)
- следить за осведомленностью клиента о наших новинках (записать в разговорный клуб, предложить скачать наш тренажер слов, пригласить на конференцию или вебинар и тд)
Вам в этом помогут:
- Коммуникабельность, оперативность, грамотная устная и письменная речь, желание работать с людьми
- Знание основ и базовых программ ПК
- Устойчивое интернет-соединение
- Возможность работы онлайн и тишина дома
Что мы можем предложить:
- Удаленная работа из любой точки мира
- Оклад 110р в час+KPI
- Своевременные выплаты без задержек (2 раза в месяц)
- Полноценный 9-часовой рабочий день включая час на обед.(у нас только полный рабочий день) График (часы/дни работы) мы составляем на месяц вперед, поэтому у тебя будет возможность запланировать важные дела заранее. Выходные не обязательно выпадают на сб-вс, это могут быть любые дни недели (планируем выходные заранее) Смены могут быть разные : 9-18, 10-19, 11-20, 12-21, 13-22, 14-23 по МСК
- Полное обучение предусмотрено. Мы оплатим вам за обучение после испытательного срока. 1-й день обучения = 1-й рабочий день
- Карьерный рост и рост заработной платы
- Сильную развивающую команду и классных коллег. Доучим, вырастим, разовьем
- Скидка 50% на изучение английского языка.
Пожалуйста, оставь в сопроводительном письме пометку "Я прочел все условия".
Откликнуться на эту вакансию: Оператор колл-центра в отдел заботы о клиентах
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13680572 на должность Менеджер по работе с маркетплэйсами (e-commerce) от компании ООО Эко Технологии в городе (населенном пункте) Сергиев Посад