от компании (организации): ПАО «МТС» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Телекоммуникации, сетевые решения"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13689466 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13689466 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13689466 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению корпоративных клиентов
ПАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ и входит в ТОП-10 крупнейших мобильных операторов мира по размеру базы абонентов. Мы - это более 100 миллионов абонентов и более 7 миллионов абонентов ШПД и платного ТВ. Мы в 2014 году седьмой год подряд вошли в топ-100 самых дорогих брендов в мире и в в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов.
Сегодня МТС - успешная мультисервисная дата-ориентированная компания, предоставляющая абонентам уникальные конвергентные продукты и услуги на основе передовых технических решений.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по сопровождению корпоративных клиентов
- Взаимодействие с корпоративными клиентами крупного бизнеса с целью сохранения, развития и удержания;
- Построение долговременных партнерских отношений с клиентами на основе профессиональных знаний и личностных коммуникативных навыков;
- Проведение встреч с лицами принимающими решения о развитии партнерских отношений с компанией МТС;
- Выполнение на ежемесячной основе поставленных целей и задач;
- Кросс-функциональные взаимодействия с целью выполнения стратегических и тактических задач.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по сопровождению корпоративных клиентов
- Опыт работы в продажах, в обслуживании корпоративных клиентов от 1 года;
- Опыт успешных личных продаж;
- Высшее образование;
- Грамотная речь и презентабельный внешний вид;
- Инициативность, креативность, ответственность, результативность;
- Позитивный жизненный настрой, целеустремленность, ориентация на результат и на будущее.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по сопровождению корпоративных клиентов
- Оформление согласно ТК,стабильная белая зарплата
- Быстро добраться- офис находится в шаговой доступности от метро Пражская, от м. Южная ходит корпоративный транспорт.
- Скучно не будет- множество интересных и сложных проектов.
- Саморазвитие- мы сделали обучение доступным. Вы можете проходить тренинги очно, дистанционно, в Корпоративном университете, у провайдеров, у наставников.
- Развитие в компании- Вы сами выбираете: стать экспертом или руководителем.
- Фитнес- в офисе есть отличный зал для групповых, кардио и силовых тренировок, а также персональный тренер, который разработает программу специально для Вас.
- Здоровье своих сотрудников- ДМС со стоматологией, страхование жизни, страхование при поездках за рубеж, врач в офисе.
- Спорт- корпоративные соревнования по футболу, баскетболу и волейболу, различные спорт-программы или компенсация вашего фитнес-абонемента.
- Хороший отдых- отпуск 28 календарных дней + 3 календарных дня дополнительно ежегодно а также различные скидки на путешествия от наших партнеров.
- Социальную ответственность- мы помогаем детям из детских домов, обучаем пенсионеров безопасному поведению в сети, сдаем кровь, очищаем парки от мусора на волонтерских субботниках и многое другое.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению корпоративных клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13689462 на должность Руководитель отдела по работе с партнерами Litebox от компании ПАО «МТС» в городе (населенном пункте) Москва